2 задача. Программа анализирует введѐнное пользователем целое число Х и по
результатам проверки выводит на экран сообщения:
- если Х=0: «Число равно нулю»;
- «Число чѐтное»;
- «Число не чѐтное»;
Внимание! В программе обязательно должно быть реализовано вложенное ветвление.
Внимание! Для проверки чѐтности используйте функцию mod (если x mod 2 = 0 значит число чѐтное написать программу
0
Объяснение:
⌐A & ⌐(⌐A ∨ ⌐B) = ⌐A & (⌐⌐A & ⌐⌐B) = ⌐A & (A & B) = (⌐A & A) & B = 0 & B = 0
⌐(⌐A ∨ ⌐B) = ⌐⌐A & ⌐⌐B (правило де Моргана для ИЛИ)
⌐⌐A = A (закон двойного отрицания)
⌐⌐B = B (закон двойного отрицания)
⌐A & (A & B) = (⌐A & A) & B (сочетательный закон для И)
(⌐A & A) = 0 (операция переменной с её инверсией для И)
0 & B = 0 (операция с константой для И)
отрицание (НЕ, ⌐, черта над буквой)
конъюнкция (И, &, ∧)
дизъюнкция (ИЛИ, ∨)
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон