2. Заполни сравнительную таблицу растрового и векторного изображення: Растровое изображение Векторное изображение Программы для работы Достоинство Недостаток быстрее соч
Интерфе́йс (от англ. interface) — граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом[1]; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы[2].
Примеры:
элементы электронного аппарата (телевизора, автомагнитолы, часов и т. п.), такие как дисплей, набор кнопок и переключателей для настройки плюс правила управления ими, относятся к человеко-машинному интерфейсу;
клавиатура, мышь и пр. устройства ввода — элементы интерфейса «человек — компьютер».
Жили были монитор, клавиатура,системный блок и мышь.Они все жили в разных районах,но случилось так,что они все переехали и стали жить рядом с друг другом.Далее они пошли в одну школу,но почему-то не общались.Их всех избрали в школьный парламент.В рамках этого парламента им нужно было сделать один совместный проект.Сначала они не поладили,системный блок задирал остальных, особенно мышь, которую он прозвал серой мышкою.Все остальные обиделись на системный блок,и стали работать над проектом втроём.Системный блок признал свою ошибку,и попросил у всех прощения.Когда над проектом работали только трое, ни-че-го не получалось.Но все вместе они создали уникальный проект и получили за него пятерку.Ребята усвоили,что порознь-они ничего не добьются,но вместе-они свернут горы)
Объяснение:
Интерфе́йс (от англ. interface) — граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом[1]; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы[2].
Примеры:
элементы электронного аппарата (телевизора, автомагнитолы, часов и т. п.), такие как дисплей, набор кнопок и переключателей для настройки плюс правила управления ими, относятся к человеко-машинному интерфейсу;
клавиатура, мышь и пр. устройства ввода — элементы интерфейса «человек — компьютер».
Жили были монитор, клавиатура,системный блок и мышь.Они все жили в разных районах,но случилось так,что они все переехали и стали жить рядом с друг другом.Далее они пошли в одну школу,но почему-то не общались.Их всех избрали в школьный парламент.В рамках этого парламента им нужно было сделать один совместный проект.Сначала они не поладили,системный блок задирал остальных, особенно мышь, которую он прозвал серой мышкою.Все остальные обиделись на системный блок,и стали работать над проектом втроём.Системный блок признал свою ошибку,и попросил у всех прощения.Когда над проектом работали только трое, ни-че-го не получалось.Но все вместе они создали уникальный проект и получили за него пятерку.Ребята усвоили,что порознь-они ничего не добьются,но вместе-они свернут горы)