22. Трудно декодировать сообщение, если к номеру каждой буквы шифру- емого сообщения прибавляли номер буквы из определенного, заранее выбранного текста. Предположим, что таким текстом служит начало абзаца из 5 1.6 вашего учебника информатики: «В памяти компьютера информация представлена в двоичном коде в виде цепочек нулей и еди- Ниц... » Закодируем этим название города ТУЛА. Номера букв кодируемого слова: 20, 21, 13, 1. Номера первых четырех букв ключевой фразы: 3, 17, 1, 14. Номер первой буквы зашифрованного текста — число 23 (20 + 3), вто- рой 38 (21 + 17), третьей 14, четвертой - 15. 23-я буква — это «Х». А как быть с 38-й? Да очень просто - пройдя все 33 буквы алфавита, продолжим счет. В этом случае 38-й буквой окажется буква «Д». В итоге получим: ХДмн. Что получится при декодировании сообщений пЩояк и нЩЁП? 24
sum = 0
cost = int(input("Введите цену товара"))
while cost != 0:
sum = sum + cost
cost = int(input("Введите цену товара"))
print("Сумма товара: ", sum)
densred = int(input("Введите денежные средства"))
if densred >= sum:
print("Денежных средств хватит")
else:
print("Не хватает денежных средств", sum-densred)
Объяснение:
sum = 0
cost = int(input("Введите цену товара"))
while cost != 0:
sum = sum + cost
cost = int(input("Введите цену товара"))
print("Сумма товара: ", sum)
densred = int(input("Введите денежные средства"))
if densred >= sum:
print("Денежных средств хватит")
else:
print("Не хватает денежных средств", sum-densred)
защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;
интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.
Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не
противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической
направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,
коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в
пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:
Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми
учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем
собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и
совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.
В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;
толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего
внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности
взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.
Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие
и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное
включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе
средств и достижения поставленной цели.
Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк
Объяснение: