В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
апк8
апк8
23.10.2020 23:16 •  Информатика

22. Трудно декодировать сообщение, если к номеру каждой буквы шифру- емого сообщения прибавляли номер буквы из определенного, заранее
выбранного текста. Предположим, что таким текстом служит начало
абзаца из 5 1.6 вашего учебника информатики: «В памяти компьютера
информация представлена в двоичном коде в виде цепочек нулей и еди-
Ниц... »
Закодируем этим название города ТУЛА.
Номера букв кодируемого слова: 20, 21, 13, 1.
Номера первых четырех букв ключевой фразы: 3, 17, 1, 14.
Номер первой буквы зашифрованного текста — число 23 (20 + 3), вто-
рой 38 (21 + 17), третьей 14, четвертой - 15.
23-я буква — это «Х». А как быть с 38-й? Да очень просто - пройдя
все 33 буквы алфавита, продолжим счет. В этом случае 38-й буквой
окажется буква «Д».
В итоге получим: ХДмн.
Что получится при декодировании сообщений пЩояк и нЩЁП?
24


22. Трудно декодировать сообщение, если к номеру каждой буквы шифру- емого сообщения прибавляли номе

Показать ответ
Ответ:
Vikaaaa32
Vikaaaa32
05.07.2020 14:38

sum = 0

cost = int(input("Введите цену товара"))

while cost != 0:

   sum = sum + cost

   cost = int(input("Введите цену товара"))

print("Сумма товара: ", sum)

densred = int(input("Введите денежные средства"))

if densred >= sum:

   print("Денежных средств хватит")

else:

   print("Не хватает денежных средств", sum-densred)

Объяснение:

sum = 0

cost = int(input("Введите цену товара"))

while cost != 0:

   sum = sum + cost

   cost = int(input("Введите цену товара"))

print("Сумма товара: ", sum)

densred = int(input("Введите денежные средства"))

if densred >= sum:

   print("Денежных средств хватит")

else:

   print("Не хватает денежных средств", sum-densred)

0,0(0 оценок)
Ответ:
asyunyasavints
asyunyasavints
07.11.2021 16:09

защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;

 интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.

Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не

противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической

направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,

коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в

пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:

Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми

учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем

собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и

совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.

В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;

толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего

внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности

взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.

Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие

и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное

включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе

средств и достижения поставленной цели.

Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота