В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
артиик
артиик
07.10.2021 18:31 •  Информатика

243 в шестяричной системе исчесления перевести в десятичную​

Показать ответ
Ответ:
Eldhei
Eldhei
17.08.2022 11:54

Lazarus — открытая среда разработки программного обеспечения на языке Object Pascal для компилятора Free Pascal. Основная цель — предоставление кроссплатформенных и свободных средств разработки в Delphi-подобном окружении (по аналогии с Harbour для Clipper).

Позволяет переносить Delphi-программы с графическим интерфейсом в различные операционные системы: Linux, FreeBSD, Mac OS X, Microsoft Windows, Android[1].

В отличие от MSE — фокус на преобразование проектов Delphi. Библиотека визуальных компонентов — близкая к VCL Lazarus Component Library (LCL), практически полностью поддерживает виджеты Win32, GTK1, GTK2, Carbon[en], Qt, fpGUI, Cocoa, частично — виджеты WinCE[2]. Реализован основной набор элементов управления, редактор форм и инспектор объектов максимально приближены к Delphi; однако полной совместимости с Delphi нет. Интерфейс отладки реализован через GDB. Редактор — с системой подсказок, гипертекстовой навигацией по исходным текстам, автозавершением, автоформатированием (на механизмах Jedi Code Format), поддержкой рефакторинга. Интерфейс и редактор полностью юникодные (UTF-8).

Для компиляции поддерживаются два стиля ассемблера: Intel и AT&T. Также со стороны компилятора поддерживаются различные паскаль-стили: Object Pascal, Turbo Pascal, Mac Pascal, Delphi. Реализован собственный формат управления пакетами. Обеспечивается автосборка среды (под новую библиотеку виджетов). Поддерживаемые для компиляции операционные системы: Linux, Microsoft Windows (Win32, Win64), Mac OS X, FreeBSD, WinCE, OS/2.

Распространяется на условиях GNU General Public License, а значительная часть библиотек, в том числе LCL — на условиях модифицированной GNU Lesser General Public License. Альтернативная сборки среды — CodeTyphon, включает ряд дополнительных пакетов и компонентов, в частности, OpenGL-движок GLScene.

Среди программ, написанных с использованием Lazarus — двухпанельные файловые менеджеры Total Commander и Double Commander, аудиоредактор easyMP3Gain, аналог GNOME для Windows Greengnome, архиватор PeaZip, панель управления дистрибутива Ubuntu, САПР ZCad.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
CCQ
CCQ
31.12.2022 20:11
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота