1. Видим, что у нас тут член массива сравнивается с нулем, и если наше условие выполняется, то мы к какой-то переменной прибавляем единичку. На что это похоже? Правильно! На поиск количества нулей в массиве.
2. Тут видим, что проверяется i на четность, а i это у нас счетчик и индекс элемента массива. Если счетчик четный, то мы к сумме прибавляем элемент. Что это? Правильно! Сумма всех элементов с четными номерами.
3. В этом куске кода мы видим, что цикл начинается с двух. Зачем же это надо? А всё просто, n = 1, a[n] = a[1], получается, что мы берем первый член массива за минимум и проверяем, есть ли элемент который меньше его, а это значит, что мы ищем минимум, но важно увидеть, что мы ищем не само значение, а индекс минимального элемента.
4. Тут всё просто, проверяем число на кратность 5, если наше условие кратно пяти, то к переменной k прибавляется единица. Ну и что же это у нас? Да-да, это количество всех элементов массива, значения которых кратны 5.
5. Здесь похожа ситуация с третьим куском кода, но теперь мы ищем максимум, а не минимум и ищем не индекс, а само значение. Первый элемент массива берем за максимум, далее проверяем нет ли элементов больше, чем этот, если какой-то элемент больше максимума, то мы присваиваем максимуму значение этого элемента.
6. Здесь можем наблюдать вот такую штуку "<>", в Паскале она означает "не равно", то есть, мы проверяем не равен ли элемент массива нулю, если не равен, то умножаем этот элемент на наше произведение.
Информатика для меня как маленький лучик который даёт и свет и знания.
В Информатике я могу научиться пользоваться компьютером и может быть я в будущем стану програмистом. Щас великая роль информатики развития общества,веть если нет информации значит нет и разговора.Щас мир быстро меняется мы не знаем что может случится через два-три года вдруг мы успеем сделать машину времени или телевизор который может скручиваться как ковёр.Может быть то что мы придумаем не решит все наши проблемы,но решит что будем делать в дальнейшем будущем.
Информация это золото в недрах камнях,чтобы овладеть полностью информации нужно века чтоб докапать всё золото.
1 - Количество нулевых элементов
2 - Сумма всех элементов с четными номерами
3 - Номер(индекс) минимального элемента
4 - Количество элементов, кратных 5
5 - Значение наибольшего элемента массива
6 - Произведение ненулевых элементов
Пояснения:
1. Видим, что у нас тут член массива сравнивается с нулем, и если наше условие выполняется, то мы к какой-то переменной прибавляем единичку. На что это похоже? Правильно! На поиск количества нулей в массиве.
2. Тут видим, что проверяется i на четность, а i это у нас счетчик и индекс элемента массива. Если счетчик четный, то мы к сумме прибавляем элемент. Что это? Правильно! Сумма всех элементов с четными номерами.
3. В этом куске кода мы видим, что цикл начинается с двух. Зачем же это надо? А всё просто, n = 1, a[n] = a[1], получается, что мы берем первый член массива за минимум и проверяем, есть ли элемент который меньше его, а это значит, что мы ищем минимум, но важно увидеть, что мы ищем не само значение, а индекс минимального элемента.
4. Тут всё просто, проверяем число на кратность 5, если наше условие кратно пяти, то к переменной k прибавляется единица. Ну и что же это у нас? Да-да, это количество всех элементов массива, значения которых кратны 5.
5. Здесь похожа ситуация с третьим куском кода, но теперь мы ищем максимум, а не минимум и ищем не индекс, а само значение. Первый элемент массива берем за максимум, далее проверяем нет ли элементов больше, чем этот, если какой-то элемент больше максимума, то мы присваиваем максимуму значение этого элемента.
6. Здесь можем наблюдать вот такую штуку "<>", в Паскале она означает "не равно", то есть, мы проверяем не равен ли элемент массива нулю, если не равен, то умножаем этот элемент на наше произведение.
Если остались вопросы - добро в комментарии.
Информатика для меня как маленький лучик который даёт и свет и знания.
В Информатике я могу научиться пользоваться компьютером и может быть я в будущем стану програмистом. Щас великая роль информатики развития общества,веть если нет информации значит нет и разговора.Щас мир быстро меняется мы не знаем что может случится через два-три года вдруг мы успеем сделать машину времени или телевизор который может скручиваться как ковёр.Может быть то что мы придумаем не решит все наши проблемы,но решит что будем делать в дальнейшем будущем.
Информация это золото в недрах камнях,чтобы овладеть полностью информации нужно века чтоб докапать всё золото.