В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adel1288
adel1288
05.05.2020 00:02 •  Информатика

-26.25+ -12.59375= X2 полов. точ.+ Y2 полов. точ.= Z16 полов. точ сложить числа в формате половинной точности

Показать ответ
Ответ:
MarusiaG
MarusiaG
06.03.2021 05:24

1 - Количество нулевых элементов

2 - Сумма всех элементов с четными номерами

3 - Номер(индекс) минимального элемента

4 - Количество элементов, кратных 5

5 - Значение наибольшего элемента массива

6 - Произведение ненулевых элементов

Пояснения:

1. Видим, что у нас тут член массива сравнивается с нулем, и если наше условие выполняется, то мы к какой-то переменной прибавляем единичку. На что это похоже? Правильно! На поиск количества нулей в массиве.

2. Тут видим, что проверяется i на четность, а i это у нас счетчик и индекс элемента массива. Если счетчик четный, то мы к сумме прибавляем элемент. Что это? Правильно! Сумма всех элементов с четными номерами.

3. В этом куске кода мы видим, что цикл начинается с двух. Зачем же это надо? А всё просто, n = 1, a[n] = a[1], получается, что мы берем первый член массива за минимум и проверяем, есть ли элемент который меньше его, а это значит, что мы ищем минимум, но важно увидеть, что мы ищем не само значение, а индекс минимального элемента.

4. Тут всё просто, проверяем число на кратность 5, если наше условие кратно пяти, то к переменной k прибавляется единица. Ну и что же это у нас? Да-да, это количество всех элементов массива, значения которых кратны 5.

5. Здесь похожа ситуация с третьим куском кода, но теперь мы ищем максимум, а не минимум и ищем не индекс, а само значение. Первый элемент массива берем за максимум, далее проверяем нет ли элементов больше, чем этот, если какой-то элемент больше максимума, то мы присваиваем максимуму значение этого элемента.

6. Здесь можем наблюдать вот такую штуку "<>", в Паскале она означает "не равно", то есть, мы проверяем не равен ли элемент массива нулю, если не равен, то умножаем этот элемент на наше произведение.

Если остались вопросы - добро в комментарии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
voytyukk
voytyukk
14.02.2023 02:22

Информатика для меня как маленький лучик который даёт и свет и знания.

В Информатике я могу научиться пользоваться компьютером и может быть я в будущем стану програмистом. Щас великая роль информатики развития общества,веть если нет информации значит нет и разговора.Щас мир быстро меняется мы не знаем что может случится через два-три года вдруг мы успеем сделать машину времени или телевизор который может скручиваться как ковёр.Может быть то что мы придумаем не решит все наши проблемы,но решит что будем делать в дальнейшем будущем.

Информация это золото в недрах камнях,чтобы овладеть полностью информации нужно века чтоб докапать всё золото.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота