27 на егэ(№5258 на решу егэ).
дан список точек плоскости с целочисленными координатами. необходимо определить:
1) номер координатной четверти k, в которой находится больше всего точек;
2) количество точек в этой четверти m;
3) точку a в этой четверти, наименее удалённую от осей координат;
3) расстояние r от этой точки до ближайшей оси.
если в нескольких четвертях расположено одинаковое количество точек, следует выбрать ту четверть, в которой величина r меньше. при равенстве и количества точек, и величины r необходимо выбрать четверть с меньшим номером k. если в выбранной четверти несколько точек находятся на одинаковом минимальном расстоянии от осей координат, нужно выбрать первую по списку. точки, хотя бы одна из координат которых равна нулю, считаются не принадлежащими ни одной четверти и не рассматриваются.
описание входных данных
в первой строке вводится одно целое положительное число - количество точек n.
каждая из следующих n строк содержит координаты очередной точки - два целых числа (первое — координата x, второе — координата у).
описание выходных данных
программа должна вывести номер выбранной четверти k, количество точек в ней m, координаты выбранной точки a и минимальное расстояние r по образцу, приведённому ниже в примере.
является ли мое решение на питоне эффективным и есть ли какое-нибудь более простое решение?
собственно программа:
n = int(
coord_1 = {'m': 0, 'a': (0, 0), 'r': 100}
coord_2 = {'m': 0, 'a': (0, 0), 'r': 100}
coord_3 = {'m': 0, 'a': (0, 0), 'r': 100}
coord_4 = {'m': 0, 'a': (0, 0), 'r': 100}
coords = [coord_1, coord_2, coord_3, coord_4]
for i in range(n):
coord = input()
x, y = [int(i) for i in coord.
if x > 0 and y > 0:
coord_1['m'] += 1
if x < coord_1['r'] or y < coord_1['r']:
coord_1['r'] = min(x, y)
coord_1['a'] = (x, y)
elif x == coord_1['r'] or y == coord_1['r']:
if x + y < coord_1['a'][0] + coord_1['a'][1]:
coord_1['a'] = (x, y)
elif x < 0 and y > 0:
coord_2['m'] += 1
if abs(x) < coord_2['r'] or y < coord_2['r']:
coord_2['r'] = min(abs(x), y)
coord_2['a'] = (x, y)
elif abs(x) == coord_2['r'] or y == coord_2['r']:
if abs(x) + abs(y) < abs(coord_2['a'][0]) + coord_2['a'][1]:
coord_2['a'] = (x, y)
elif x < 0 and y < 0:
coord_3['m'] += 1
if abs(x) < coord_3['r'] or abs(y) < coord_3['r']:
coord_3['r'] = min(abs(x), abs(y))
coord_3['a'] = (x, y)
elif abs(x) == coord_3['r'] or abs(y) == coord_3['r']:
if abs(x) + abs(y) < abs(coord_3['a'][0]) + abs(coord_3['a'][1]):
coord_3['a'] = (x, y)
elif x > 0 and y < 0:
coord_4['m'] += 1
if x < coord_4['r'] or abs(y) < coord_4['r']:
coord_4['r'] = min(x, abs(y))
coord_4['a'] = (x, y)
elif x == coord_4['r'] or abs(y) == coord_4['r']:
if abs(x) + abs(y) < coord_4['a'][0] + abs(coord_4['a'][1]):
coord_4['a'] = (x, y)
k = 1; m = coord_1['m']
r = coord_1['r']; a = coord_1['a']
for i in range(1, 4):
if m < coords[i]['m'] or (m == coords[i]['m'] and r > coords[i]['r']):
k = i + 1; r = coords[i]['r']; a = coords[i]['a']
m = coords[i]['m']
print('k =', k)
print('m =', m)
print('a =', a)
print('r =', r)
ответ:Інформатика – це галузь науки, що вивчає структуру і загальні властивості інформації, а також питання, пов’язані з пошуком, збиранням, перетворенням, зберіганням, поширенням і використанням інформації у різних сферах людської діяльності.
Інформатика сформувалась як наука завдяки розвитку комп'ютерної техніки.
До складу інформатики входять:
1. Теоретична інформатика – цей розділ інформатики використовує математичні методи для спільного вивчення процесів обробки інформації.
2. Обчислювальна техніка – розділ у якому розробляються загальні принципи побудови обчислювальних систем.
3. Програмування – діяльність пов’язана з розробкою програмного забезпечення.
4. Інформаційні системи – це розділ інформатики, що включає: інформаційно-пошукові, інформаційно довідкові системи, сучасні глобальні системи зберігання, пошуку інформації.
5. Штучний інтелект – область інформатики в якій розглядаються складні проблеми, що знаходяться на перетині з психологією, фізіологією, лінгвістикою та іншими науками. Основне завдання навчити комп’ютер мислити подібно до людини.
Объяснение:
* Высокое качество изображения (при соответствующем разрешении) .
* Точная передача оттенков и плавных переходов цветов.
* Большое количество алгоритмов обработки, для получения различных эффектов (все наверно слышали про различные «фильтры») .
* Возможность отображения фотореалистичных изображений.
Главные достоинства векторной графики:
* Очень компактная запись информации (минимальный объём) .
* Произвольное масштабирование без потери качества (происходит пересчёт координат и толщины линий и построение объектов в новых размерах) .
* Изображение уже состоит из отдельных элементов, которые можно произвольно и независимо редактировать.
* Высокое качество прорисовки линий и других геометрических объектов.