2часть : 7)в про грам ме «: =» обо зна ча ет опе ра тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе ра ции сложения, вычитания, умно же ния и деления. пра ви ла вы пол не ния опе ра ций и по ря док дей ствий со от вет ству ют пра ви лам арифметики. опре де ли те зна че ние пе ре мен ной a после вы пол не ния алгоритма: v : = 1 n : = 24 v : = n–v*4 n : = v*2–n в от ве те ука жи те одно целое число — зна че ние пе ре мен ной n. 8)в про грам ме «: =» обо зна ча ет опе ра тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе ра ции сложения, вычитания, умно же ния и деления. пра ви ла вы пол не ния опе ра ций и по ря док дей ствий со от вет ству ют пра ви лам арифметики. опре де ли те зна че ние пе ре мен ной a после вы пол не ния алгоритма: а : = 6 b : = 2 b : = a/2*b a : = 2*а + 3*b в от ве те ука жи те одно целое число — значение пе ре мен ной a. 9)в алгоритме, за пи сан ном ниже, ис поль зу ют ся пе ре мен ные a и b. сим вол «: =» обо зна ча ет опе ра тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе ра ции сложения, вычитания, умно же ния и деления. пра ви ла вы пол не ния опе ра ций и по ря док дей ствий со от вет ству ют пра ви лам арифметики. опре де ли те зна че ние пе ре мен ной a после вы пол не ния алгоритма: а : = 10 b : = 110 b : = 110 + b/a a : = b/11*a в от ве те ука жи те одно целое число — значение пе ре мен ной a. 10)в про грам ме «: =» обо зна ча ет опе ра тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со от вет ствен но опе ра ции сложения, вычитания, умно же ния и деления. пра ви ла вы пол не ния опе ра ций и по ря док дей ствий со от вет ству ет пра ви лам арифметики. определите зна че ние пе ре мен ной a после вы пол не ния дан но го алгоритма: a : = 6 b : = 2 b : = a/2*b a : = 2*a+3*b в от ве те ука жи те одно целое число — зна че ние пе ре мен ной a. 11)в про грам ме «: =» обо зна ча ет опе ра тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со от вет ствен но опе ра ции сложения, вычитания, умно же ния и деления. пра ви ла вы пол не ния опе ра ций и по ря док дей ствий со от вет ству ют пра ви лам арифметики. определите зна че ние пе ре мен ной а после вы пол не ния дан но го алгоритма: a : = 2 b : = 6 b : = 12+a*b a : = b/4*a в от ве те ука жи те одно целое число – зна че ние пе ре мен ной а. 12)в про грам ме «: =» обо зна ча ет опе ра тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе ра ции сложения, вычитания, умно же ния и деления. пра ви ла вы пол не ния опе ра ций и по ря док дей ствий со от вет ству ют пра ви лам арифметики. опре де ли те зна че ние пе ре мен ной b после вы пол не ния алгоритма: а : = 5 b : = 4 а : = 2*а + 3*b b : = a/2*b в от ве те ука жи те одно целое число — значение пе ре мен ной b.
v = 1 n = 24
v = n – v*4
v = 24 – 1*4 = 24 - 4 = 20
v = 20 n = 24
n = v*2 – n
n = 20*2 – 24 = 40 - 24 = 16
v = 20 n = 16
8.
а = 6 b = 2
b = a/2*b
b = 6/2*2 = 3 * 2 = 6
a = 6 b = 6
a = 2*а + 3*b
a = 2*6 + 3*6 = 12 + 18 = 30
a = 30 b = 6
9.
а = 10 b = 110
b = 110 + b/a
b = 110 + 110/10= 110 + 11 = 121
a = 10 b = 121
a = b/11*a
a = 121/11*10 = 11 * 10 = 110
a = 110 b = 121
10.
a = 6 b = 2
b = a/2*b
b = 6/2*2 = 3 *2 = 6
a = 6 b = 6
a = 2*a + 3*b
a = 2*6 + 3*6 = 12 + 18 = 30
a = 30 b = 6
11.
a = 2 b = 6
b = 12 + a*b
b = 12 + 2*6 = 12 +12 = 24
a = 2 b = 24
a = b/4*a
a = 24/4*2 = 6 * 2 = 12
a = 12 b = 24
12.
а = 5 b = 4
а = 2*а + 3*b
а = 2*5 + 3*4 = 10 + 12 = 22
a = 22 b = 4
b = a/2*b
b = 22/2*4 = 11 * 4 = 44
a = 22 b = 44