В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

3 1. Төртінші кезең компьютерлерінің алдыңғы кезең ком-
пьютерлерімен салыстырып, артықшылықтарын көрсе-
тіңдер.
2. Тақырыптың басты идеясы неде? Мысал келтіріңдер
(пікір алмасу).​


3 1. Төртінші кезең компьютерлерінің алдыңғы кезең ком-пьютерлерімен салыстырып, артықшылықтарын көр

Показать ответ
Ответ:
nkaracheva
nkaracheva
21.12.2022 17:41

отрезок

x1, y1,x2,y2 = map(int, input().split())

def nod(a, b):

--if b > 0:

return nod(b, a%b)

--else:

return a

a = abs(x1 - x2)

b = abs(y1 - y2)

d = nod(a, b)

print(d * (a//d + b//d - 1))

уравнение

def gcd(a, b):

while a != 0 and b != 0:

if a < b:

b = b % a

else:

a = a % b

return a + b

 def qwer(a, b):  

x = 1  

x1 = 0

y = 0

y1 = 1

while b != 0:

q = a // b

r = a % b

x2 = x - q * x1

y2 = y - q * y1

a, b = b, r

x, x1 = x1, x2

y, y1 = y1, y2

return str(a), str(x), str(y)

a, b, c = list(map(int, input().split()))

x, y = 0, 0

gcds = 0

if c % gcd(a, b) != 0:

print('-1')

else:

gcds, x, y = map(int, qwer(a, b))

x *= c // gcds

y *= c // gcds

q = x // (b // gcds)

x %= b // gcds

y += a // gcds * q

print(x, y)

0,0(0 оценок)
Ответ:
conyp2005
conyp2005
22.09.2021 02:46

1. открой поисковик

2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"

3.посмотри видео и всё поймёшь

желаю удачи!!

Объяснение:

Предисловие

На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.

Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.

Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.

P.S.:

Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.

Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дальше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.

Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.

Про Lua

Алгоритм двоичного дерева

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота