В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alecsei278Z
Alecsei278Z
03.04.2023 17:37 •  Информатика

3. c в конце фрагмента кодировочной таблицы ascii закодируйте заданный текст: i was born in 1975.

Показать ответ
Ответ:
tiser
tiser
12.12.2020 14:00

#include <iostream>

#include <stdlib.h>

using namespace std;

int main()

{

   int arr[10], sum = 0; // Создаём массив и переменную, в которой будет сумма

   for (int i = 0; i < 10; i++) {

       int r = rand() %11 - 5; // Генерация случайного числа в промежутке от [-5; 5]

       arr[i] = r; // Присваем значение перменной

       cout << arr[i] << " "; // Вывод массива.

   }

   cout << endl;

   for (int i = 0; i < 10; i++) {

           if (arr[i] > 0) {  

           sum += arr[i]; // sum = sum + arr[i]

       }

   }

   cout << "Summa polozhitelnih: " << sum << endl;

   return 0;

}

Более оптимальный

#include <iostream>

#include <stdlib.h>

using namespace std;

int main()

{

   int arr[10], sum = 0; // Создаём массив и переменную, в которой будет сумма

   for (int i = 0; i < 10; i++) {

       int r = rand() %11 - 5; // Генерация случайного числа в промежутке от [-5; 5]

       arr[i] = r; // Присваем значение перменной

       cout << arr[i] << " "; // Вывод массива.

       if (i == 9) { cout << endl;}

       if (arr[i] > 0) {  

           sum += arr[i]; // sum = sum + arr[i]

       }

   }

   cout << "Summa polozhitelnih: " << sum << endl;

   return 0;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikook1
vikook1
17.11.2020 21:17

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота