В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
динара265
динара265
27.05.2022 21:24 •  Информатика

3. Что, с информационной точки зрения, является целью:
а) работы с каталогом библиотеки;
б) работы со словарём;
в) учёбы в школе?

4. Метеорологическая станция ведет наблюдение за влажностью воздуха.
Результатом одного измерения является целое число от О до 100 процентов, которое
записывается цепочкой из нулей и единиц минимальной длины, одинаковой для
каждого измерения. Станция сделала 8192 измерения. Определите информационный
объём результатов наблюдений.
5. Какова для вас ценность результатов измерений, выполненных
автоматической космической станцией?
6. Какую входную информацию следует обработать, чтобы:
а) вычислить площадь прямоугольника;
б) принять решение о покупке новой модели мобильного телефона;
в) сделать на уроке сообщение об основных информационных процессах
в биологических и технических системах?
7. Приведите примеры ситуаций, в которых осуществляется обработка
информации, ведущая к:

а) получению новой информации;
б) изменению формы представления существующей информации.
8. Боря, Витя, Гриша и Егор встретились на Всероссийской олимпиаде по
информатике. Ребята приехали из разных городов: Москвы, Омска, Санкт-Петербурга
и Кирова. Известно, что Боря жил в одной комнате с мальчиком из Кирова и ни один
из этих двух мальчиков никогда не был ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. Гриша
играл в одной команде с мальчиком из Москвы, а вечерами к ним заходил приятель из
Кирова. Егор и мальчик из Москвы увлекались игрой в шахматы. Кто из ребят откуда
приехал?
9. Приведите примеры известных вам носителей информации.
10. Какую функцию выполняет оглавление в учебнике, система указателей в
словаре, каталог в библиотеке?
11. Племя Пульти пользуется 32-символьным алфавитом. Свод основных
законов племени хранится на 512 глиняных табличках, на каждую из которых нанесено

ровно 256 символов. Какое количество информации содержится на каждом носителе?
Какое количество информации заключено во всём своде законов?
12. Мощность алфавита равна 64. Сколько килобайтов памяти потребуется,
чтобы сохранить 128 страниц текста, содержащего в среднем 256 символов на каждой
странице?
13. Вы отправляете товарищу SMS-сообщение с домашним заданием по
математике. Рассмотрите эту ситуацию с информационной точки зрения, указав
источник информации, кодирующее устройство, канал связи, декодирующее
устройство и приёмник информации.
14. Племя Мульти пишет письма, пользуясь 16-символьным алфавитом.
Племя Пульти пользуется 32-символьным алфавитом. Вожди племен обменялись
письмами, содержащими одинаковое количество символов. Сравните информационные
объёмы сообщений, содержащихся в пи

Показать ответ
Ответ:
вввв31
вввв31
21.06.2022 04:12
Вот задача для "троечников" с дополнительной оценкой:

program pr1;
uses
crt;

const
arr1 : array[1..12] of integer = (5, 4, -3, 1, 0, -4, 0, 25, -8, 0, -17, -1);

type
arr2 = array of integer;

var
arr : arr2;
n : integer;
i, sot, spl, snu : byte;
ch : char;

begin
write('Хотите использовать заданный по умолчанию массив? (y/n): ');
ch := readkey;
writeln(ch);
sot := 0;
spl := 0;
snu := 0;
if ((ch='y') or (ch='Y')) then begin
{ Используем заданный по умолчанию }
for i:=1 to 12 do begin
if arr1[i] > 0 then inc(spl);
if arr1[i] < 0 then inc(sot);
if arr1[i] = 0 then inc(snu);
write(arr1[i], ' ');
end;
writeln;
end
else begin
{ Создаём и заполняем новый массив }
write('Введите желаемый размер массива: ');
readln(n);
setLength(arr, n);
writeln('Введите элементы массива:');
for i:=0 to high(arr) do
readln(arr[i]);
for i:=0 to high(arr) do begin
if arr[i]>0 then inc(spl);
if arr[i]<0 then inc(sot);
if arr[i]=0 then inc(snu);
write(arr[i], ' ');
end;
writeln;
end;

writeln('Количество отрицательных элементов: ', sot);
writeln('Количество нулевых элементов: ', snu);
writeln('Количество положительных элементов: ', spl);
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sayfulloevo
sayfulloevo
19.03.2022 18:57

uses crt;

var i,sum,k: integer;

begin

      sum: =0;

      k: =0;

      writeln('вводите числа. 0 - конец последовательности');

      repeat

          read(i);

          if i mod 2=1 then begin

              sum: =sum+i;

              inc(k);

          end;

      until i=0;

      writeln;

      writeln('среднее  арифметическое нечетных чисел: ',sum/k: 5: 3);

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота