Компьютерная программа — это последовательность инструкций, которая предназначена для исполнения вычислительной машиной. програмное обеспечение- совокупность программ позволяющих осуществить на компьютере автоматизированную обработку информации. Систе́мное програ́ммное обеспе́чение — комплекс программ, которые обеспечивают управление компонентами компьютерной системы, такими как процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода, сетевое оборудование, выступая как «межслойный интерфейс», с одной стороны которого аппаратура, а с другой — приложения ... Прикладное ПО - совокупность программ для решения прикладных задач (задач пользователя). Прикладное ПО входит в состав программного обеспечения компьютера. Система програмирования - система для разработки новых программ на конкретном языке программирования
Если игроков два, то первый может выиграть, если своим ходом добавит в каждую кучу по 2 камня. любой ход второго игрока в этом случае ведет к победе первого. Так что ответ а) игрок, делающий первый ход. начало : 2к. 3к. 4к. 1 ход 1-го игрока +2 камня к каждой куче стало: 4 5 6 (всего 15) максимально увеличить это количество любым можно только на 6 камней. 15+6=21, а это меньше 25. т.о. второй игрок выиграть этим ходом не может никак. минимально увеличить камни можно удвоив первую кучу, тогда в ней станет 8 камней, и следующий (первый) игрок удваивает ее до 16 и выигрывает
програмное обеспечение- совокупность программ позволяющих осуществить на компьютере автоматизированную обработку информации.
Систе́мное програ́ммное обеспе́чение — комплекс программ, которые обеспечивают управление компонентами компьютерной системы, такими как процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода, сетевое оборудование, выступая как «межслойный интерфейс», с одной стороны которого аппаратура, а с другой — приложения ...
Прикладное ПО - совокупность программ для решения прикладных задач (задач пользователя). Прикладное ПО входит в состав программного обеспечения компьютера.
Система програмирования - система для разработки новых программ на конкретном языке программирования
начало : 2к. 3к. 4к.
1 ход 1-го игрока +2 камня к каждой куче
стало: 4 5 6 (всего 15)
максимально увеличить это количество любым можно только на 6 камней. 15+6=21, а это меньше 25. т.о. второй игрок выиграть этим ходом не может никак.
минимально увеличить камни можно удвоив первую кучу, тогда в ней станет 8 камней, и следующий (первый) игрок удваивает ее до 16 и выигрывает