3. Исследуйте работу функции random, запустив многократно на выполнение программу в приложении Pascal abc:
program n_Z;
var x, n: integer;
begin
writeln ('Исследование функции random');
randomize (*для генерации различных случайных чисел при каждом запуске программы *);
write ('Введите x>>');
readln (x);
write ('Введите n>>');
readln (n);
writeln ('random(', x, ')=', random(x));
writeln ('random(', x, ')+', n, '=', random(x)+n)
end.
Письменно ответьте на во как можно получить число из промежутка (n; x+n)?
ответ желательно развернутый!
Функция f() - работает с внешними переменными a и b, все остальные переменные в ней не влияют на программу. В ней мы присваиваем переменной b значение переменной а.
Функция g() - работает с внешними переменными a и d, все остальные переменные в ней не влияют на программу. В ней мы присваиваем переменной a результат конкатенации значения переменной d и строки "0".
a b c d
'2' '3' '5' '7'
f() '2' '2' '5' '7'
g() '70' '3' '5' '7'
f() '70' '70' '5' '7'
Выведена будет конкатенация этих строк
"707057"
Если ответ удовлетворил, не забудь отметить его как "Лучший".
Код внутри функции не исполняется до момента её вызова.
Поэтому первыми значениями переменных будут
а = 1 и b = 2.
После вызова функции мы используем внешнюю переменную а и локальную переменную b.
Меняем их местами. Теперь внешняя переменная а = 2, а локальная b = 1.
Выводим первую часть "2 1 ".
Выходим из функции. Во внешней среде у нас остались две переменные а, изменившее своё значение на 2, и b = 2 до сих пор.
Выводим вторую часть "2 2 ".
Получаем на стандартном выводе: "2 1 2 2 ".
Если ответ удовлетворил, не забудь отметить его как "Лучший".