Не понятно зачем ты присваиваешь переменной d тип double, а потом конвертируешь в int. Также не понятно зачем изначально присваивать переменным значения типа 0.0, так делают только тогда, когда к этой переменную будет суммироваться какое то значение. В этой задаче нужно просто присвоить, поэтому описания типа переменной будет достаточно.
Вы меня простите, но на 2 рисунок у меня не осталось времени но я думаю что лучше хоть что то чем ничего.
И ещё 1 нюанс. Я немного не посмотрел на координаты.
Объяснение:
uses drawman;
var i:integer;
procedure figura;
begin
OnVector(1,1);
PenDown;
OnVector(8,0); onvector(0,2); onvector(-2,0); OnVector(0,-2);
OnVector(0,5); OnVector(-2,0);
OnVector(0,-5); OnVector(0,8);
onvector(-2,0);
onvector(0,-8);
onvector(0,11);
onvector(-2,0);
onvector(0,-11);
PenUp;
onvector(5,1);
end;
begin
Field(22,17);
for i:=1 to 3 do begin
figura;
end;
end.
Не понятно зачем ты присваиваешь переменной d тип double, а потом конвертируешь в int. Также не понятно зачем изначально присваивать переменным значения типа 0.0, так делают только тогда, когда к этой переменную будет суммироваться какое то значение. В этой задаче нужно просто присвоить, поэтому описания типа переменной будет достаточно.
Код:using System;
class maxum000
{
static void Main()
{
double d, m, cm, mm;
Console.Write("Введите число дюймов: ");
d = double.Parse(Console.ReadLine());
cm = d * 2.54;
mm = d * 25.4;
m = d * 0.0254;
Console.WriteLine("{0} дюйм(а/ов) = {1}м, {2}см, {3}мм", d.ToString(), m.ToString(), cm.ToString(), mm);
}
}