3)
Между населенными пунктами А, Б, В, Г, Дпо-
строены дороги, протяжённость которых (в кило-
метрах) приведена в таблице.
А
Б
В
А
1
3
Б 1
в 3 1
1 54
2 6
5 23
4 63
Определите длину кратчайшего пути между пун
ктами А и Д проходящего через пункт В. Передви
гаться можно только по дорогам. протяженность
которых указана в таблите.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд (где – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на шагов в направлении движения.
Направо (где – целое число), вызывающая изменение направления движения на градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
правильный -угольник
правильный треугольник
правильный шестиугольник
незамкнутая ломаная линия
Объяснение:
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд (где – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на шагов в направлении движения.
Направо (где – целое число), вызывающая изменение направления движения на градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
правильный -угольник
правильный треугольник
правильный шестиугольник
незамкнутая ломаная линия
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд (где – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на шагов в направлении движения.
Направо (где – целое число), вызывающая изменение направления движения на градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
правильный -угольник
правильный треугольник
правильный шестиугольник
незамкнутая ломаная линия
Объяснение:
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд (где – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на шагов в направлении движения.
Направо (где – целое число), вызывающая изменение направления движения на градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 360 [Вперёд 30 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
правильный -угольник
правильный треугольник
правильный шестиугольник
незамкнутая ломаная линия