В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LBVFCBRF
LBVFCBRF
23.10.2020 08:13 •  Информатика

3. Напишите назначение окна: Создание
Размер файла 465.6 КБ
Сорять пропорци
Размер в села
ра
400 кселы)
Высота
290 ксеры)
Разрешение 300 000 сом
Размер при пе
130
Салиметро
Висота
099 - смеры
0
мне нужно​

Показать ответ
Ответ:
кратос2315
кратос2315
16.09.2020 02:39

Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого

1) Источник: учебник Приемник: школьник.

2) Источник: письмо Приемник: бабушка.

3) Источник: будильник Приемник: мальчик.

7) Источник: газета Приемник: человек.

8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??

10) Источник: знак Приемник: водители

11) Источник: билет Приемник: мальчик.

Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится

9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??

Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.

4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)

5) Источник: учитель Приемник: класс

Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп

6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы

Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pomogalka228123
Pomogalka228123
16.09.2020 09:02
#include <iostream>
#include <cstdlib>

inline double y(double x)
{
return (x/(x+5));
}

int main(int argc, char *argv[])
{
system("chcp 1251 >nul");
setlocale(LC_ALL, "Russian");

for(double x = 0; x < 1; x+=0.1)
printf("%f ", y(x));
std::cout << std::endl;

for(double x = 1; x < 10; x+=1)
printf("%f ", y(x));
std::cout << std::endl;

for(double x = 10; x < 50; x+=5)
printf("%f ", y(x));
std::cout << std::endl;

for(double x = 50; x < 100; x+=10)
printf("%f ", y(x));
std::cout << std::endl;

return EXIT_SUCCESS;
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота