3. Определите вид сноски [1] Trailal
Д. В. Бочков в своей монографии утверждает: «Исключительная важность
экономической функции образования
Воспроизводстве
квалифицированной рабочей силы
для всех отраслей народного хозяйства»1.
Иной точки зрения придерживается Н.И. Никитин, изложивший свой видение
проблемы в статье «К вопросу об экономической функции образования»?. Третий
подход к проблеме представлен в монографии И.А. Иванова.
Бочков две анонсы мнеское мышление ледарорам Наука 2015. С. 21
Никитин Н.И. К вопросу об экономической функции образования // Вопросы педагогики, 2016, No 8. С. 59-69
Иванов А.И. Образование в условиях современной экономики. М., Наука, 2015, 215 с.
і
- -Спрочно
2.Идем по аналогии с предыдущим интервалом : [31;55] - это 25 чисел,следовательно 25/100=25% = 0,25.
3.Интервал [25;100] - это 75 чисел. 75/100=75%=0,75.
4. Ровно 25, это единственное число,а как вы уже успели заметить - каждое число является 1 процентом. Таким образом можно сразу сказать что вероятность для этого случая 1% или 0,01.
ответ: 0.1 ; 0.25 ; 0.75 ; 0.01.
Уровень А
#include<iostream.h>
using namespace std;
int main(){
int a,b;
cin >>a >> b;
double s = 0.5 * a * b;
cout << s << endl;
return 0;
}
Уровень B
#include<iostream.h>
using namespace std;
int main(){
int n;
cin >> n;
(n%3==0) ? n*2 : n+n%3;
cout << n << endl;
return 0;
}
Уровень C
#include<iostream.h>
using namespace std;
int main(){
int summa = 0;
for(int i = 1; i < 100; i+=2){
summa += i;
}
cout << summa << endl;
return 0;
}