3. Подтвердите на примерах справедливость следующих выска- зываний:
а) одному объекту может соответствовать несколько моделей;
б) одна модель может соответствовать нескольким объектам.
4. Приведите примеры натурных и информационных моделей.
5. В приведённом перечне моделей укажите те, которые могут ис-
пользоваться для:
а) представления объектов окружающего мира;
б) объяснения известных фактов;
в) проверки гипотез и получения новых знаний об исследуе-
мых объектах;
г) прогнозирования;
д) управления.
Модели: макет застройки жилого района; фотоснимки движе-
ния воздушных масс; расписание движения поездов; модель
полёта самолёта новой конструкции в аэродинамической тру-
бе; схема строения внутренних органов человека.
Только не с инета
1. В)
2. Б)
3. Г)
4. Б)
5. А), В)
6. Г)
7. А) животные, Б) одежда, В) слова, Г) деревья, Д)кисломолочные продукты, Е) цифры.
8. Ещё подумаю
9. 1) макароны, 2) песня, 3) песок, 4)шарф.
10. Например: 1) 5; 2) 5×5=25; 3)25×2=50; 4) 50+4=54; 5) 54-8=46; 6) 6; 7) 6×7=42; 8) 42:2=21 и 1) 3; 2) 3×5=15; 3) 15×2=30; 4)30+4=34; 5)34-8=26; 6) 6; 7)6×7=42; 8)42:2=21
Вывод: если взять любое число кроме нуля и выполнить с ним эту последовательность действий, то получается одно и тоже число-21.
11. 1) Раньше всех пришла лиса.
2) 1 - Лиса, 2 - медведь, 3 - заяц, 4 - волк, 5 - сорока.
12. Вариант - 1
1. В ведро вместимостью 8 л налить 5 л.
2. В банку вместимостью 5 л налить 2 л.
Вариант - 2
Ведро вместимостью 8 л налить 7 л.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a[12] = {}, b = 100;
for(int i = 0; i < 12; i++) {
cout << "Input a[" << i << "]: ";
cin >> a[i];
if ((a[i] % 2 == 1) && (a[i] > 0) && (9 < a[i]) && (a[i] < 100) && (a[i] < b))
b = a[i];
}
if (b == 100) {
cout << "Numbers do not satisfy the condition";
return 1;
}
else cout << "The given number is " << b;
return 0;
}
//Так как Tab'ы временно не сохраняются в редакторе, прилагаю .cpp файл. Язык С++