3. Создать класс "Матрица". Класс должен иметь следующие поля: 1) двумерный массив вещественных чисел;
2) количество строк и столбцов в матрице.
Класс должен иметь следующие методы:
1) сложение с другой матрицей;
2) умножение на число;
3) вывод на печать;
4) умножение матриц - по желанию.
Dim A() As Integer, i As Integer, k As Integer, N As Integer
Randomize
Print "N = "; : Input N
ReDim A(N, N)
For i = 1 To N
For k = 1 To N
A(i, k) = Int(Rnd(1)*10) + 1 ' Заполняем матрицу случайными числами от 1 до 10
Print A(i, k) & CHR(9); ' Выводим начальную матрицу через табуляцию
Next k
Print ' Переход на следующую строку вывода
Next i
Print : Print ' Опускаемся на 2 строки
For i = 1 To N
For k = 1 To N
If k >= i Then A(i, k) = 1 ' Заполняем единицами нужную область
Rem У области выше главной диагонали номер столбца больше строки
Print A(i, k) & CHR(9); ' Выводим конечную матрицу через табуляцию
Next k
Print ' Переход на следующую строку вывода
Next i
End
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.