1 Графические редакторы - это программы предназначенные для работы с изображениями в векторном и растровом (пиксельном) формате. Популярными программами являются:
для растрового изображения (фотографий): Adobe Photoshop
для векторного изображения:CorelDRAW и Adobe Illustrator, хотя не исключается работа этих редакторов в смежном варианте изображения (например когда на фотографию человека накладывают абстрактные узоры)
Графические редакторы используются не только для обработки готовых изображений, но и для создания новых изображений с нуля.
2
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
3) sda
4) экран дисплея
5) пикселем
6)Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответ. 2) растровой.
7)Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой (а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора;
8) Б ключевое слово выбор цветов
9)В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.
ответ: точек
10)Чем меньше размер точки, тем больше разрешающая а значит, выше качество изображения.
Величина разрешающей выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), т.е. количество точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм=2,54 см.)
program prim2; uses crt; var i, n, r: integer; a: array[1.. 10000] of integer; begin clrscr; randomize; write ('число элементов '); readln(n); for i:=1 to n do begin {Получаем случайные числа и выводим их на экран.} a[i]:=random(45)-22; write(a[i],' '); end; {В полученном массиве меняем соседние элементы.} i:=1; {Пока I<=N-1.} while i<=n-1 do begin {Меняем значения соседних элементов. } r:=a[i];a[i]:=a[i+1];a[i+1]:=r; {Увеличиваем индекс на два.} inc(i,2); end; {Распечатываем измененный массив.} for i:=1 to n do write(a[i],' '); readkey; end.
1 Графические редакторы - это программы предназначенные для работы с изображениями в векторном и растровом (пиксельном) формате. Популярными программами являются:
для растрового изображения (фотографий): Adobe Photoshop
для векторного изображения:CorelDRAW и Adobe Illustrator, хотя не исключается работа этих редакторов в смежном варианте изображения (например когда на фотографию человека накладывают абстрактные узоры)
Графические редакторы используются не только для обработки готовых изображений, но и для создания новых изображений с нуля.
2
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
3) sda
4) экран дисплея
5) пикселем
6)Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответ. 2) растровой.
7)Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой (а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора;
8) Б ключевое слово выбор цветов
9)В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.
ответ: точек
10)Чем меньше размер точки, тем больше разрешающая а значит, выше качество изображения.
Величина разрешающей выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), т.е. количество точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм=2,54 см.)
то-есть от размера
11) палитра цветов
12) б не существует
Объяснение:
program prim2;
uses crt;
var i, n, r: integer;
a: array[1.. 10000] of integer;
begin
clrscr;
randomize;
write ('число элементов ');
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
{Получаем случайные числа и выводим их на экран.}
a[i]:=random(45)-22;
write(a[i],' ');
end;
{В полученном массиве меняем соседние элементы.}
i:=1;
{Пока I<=N-1.}
while i<=n-1 do
begin
{Меняем значения соседних элементов. }
r:=a[i];a[i]:=a[i+1];a[i+1]:=r;
{Увеличиваем индекс на два.}
inc(i,2);
end;
{Распечатываем измененный массив.}
for i:=1 to n do
write(a[i],' ');
readkey;
end.