3. учитель дала учащимся на набор на компьютере текста, состоящего из 20
символов. ученик набрал текст с алфавитом мощностью 16 знаков, а стальс
алфавитом мощностью 256 знаков. определите объем информации, написанной
двумя различными алфавитами, и объясните специфику,
объем информации:
особенности:
var a : array [1..3, 1..4] of integer
b : array [1..3] of integer
Max, i, j : integer
BEGIN
crt;
for i:=1 to 3 do
begin
for j:=1 to 4 do
begin
read (a[i, j]); // вводим элементы в массив a[1..3, 1..4]
end;
writeln; // делаем пустой перевод строки
end;
for i:=1 to 3 do
begin
b[i] := a[i, 1];
for j:=1 to 4 do
begin
if a[i, j] > b[i] then b[i] := a[i, j];
// находим максимальный элемент в каждой строке и записываем в b[1..3]
end;
end;
Max := b[1];
for i:=1 to 3 do if b[i] > Max then Max := b[i];
// Находим максимальный элемент из максимальных элементов
writeln (Max); // Выводим его на экран
END.
Существуют определенные стереотипы, вроде «авторитарный – плохо, а демократ – хорошо», к тому же у каждого есть определенный личный опыт или руководства, или общения с руководителями. Помимо личных предпочтений, нужно еще учитывать и объективную реальность. А реальность такова, что от сотрудников нужно добиться требуемых результатов, и методы достижения могут варьироваться в зависимости от личных данных и квалификации персонала, а также в зависимости от обстоятельств. Хороший менеджер меняет различные стили управления персоналом, используя весь арсенал средств мотивации и организации. Консалтинговая фирма Hay-McBer Associates выделяет шесть основных стилей управления персоналом:
1. Директивный (командный) стиль
Главная цель директивного стиля, который мы привыкли называть командным, - немедленное подчинение сотрудников.
Особенности:
Стиль общения «делай так, как я сказал»,
Непосредственный контроль подчиненных,
Мотивация дисциплиной и угрозами штрафных санкций.
Эффективно:
в кризисной ситуации,
когда разночтения и отклонения от курса несут большие риски.
Неэффективно:
низкий уровень развития персонала – они ничему не научатся;
высокий профессионализм подчиненных – они будут недовольны контролированием каждого шага, такой стиль будет восприниматься как недоверие и приводить к фрустрации.