В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
basik100grn
basik100grn
20.04.2022 05:46 •  Информатика

35б. Символьные строки pos


35б. Символьные строки pos

Показать ответ
Ответ:
ногл289
ногл289
06.03.2020 00:04

2-вариант

1. Опишите понятия оглавление и сноска.

Оглавление Сноска

2. Дополните алгоритм «Вставить гиперссылку».

1) Выделите текст

2) Щелкните правой кнопкой мыши по тексту

3) В выпадающем меню выберите опцию

4)

3. Установите соответствие.

сноска

оглавление

ссылка

название

4. Определите и пронумеруйте очередность создания автооглавления.

диалоговом окне «Оглавление» выберите параметры оглавления и нажмите ОК. Поместите курсор в пустой абзац в том месте, куда нужно вставить оглавление.

меню Вставка выберите пункт «Ссылки», затем — «Оглавление».

5. Объясните понятие «Плагиат».

6. Впиши пропущенные слова:

Документация является основой каждой компьютерной игры. Для разработки документации используется .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Еденорожка666
Еденорожка666
22.07.2022 11:17

Версии о рождении первого компьютерного вируса существует немало. Но опираясь на факты можно сказать – на первом компьютере Чарльза Бэббиджа вирусов еще не было, а вот в середине 1970-х, на IBM 360/370 они уже были.

В 1940-х годах стали известны труды Джона фон Неймана посвященные самовоспроизводящимся математическим автоматам. Это можно считать отправной точкой в истории компьютерных вирусов. В последующие годы различными учеными проводился ряд исследований, направленных на изучение и развитие идей фон Неймана. Естественно, они стремились не разработать компьютерный вирус, а изучить и усовершенствовать возможности компьютеров.

В 1962 г. в американской компании Bell Telephone Laboratories группой инженеров была создана игра «Дарвин». Суть игры сводилась к противоборству двух программ, которые имели функции размножения, исследования пространства и уничтожения. Побеждал тот, чья программа удаляла все копии программы соперника и захватывала поле битвы.

Но уже через несколько лет стало ясно, что теория саморазмножающихся структур может применяться не только для развлечения инженеров.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота