ответ: Маркер заполнения - небольшой черный квадратик, который появляется в правом нижнем углу выделенной ячейки или выделенного диапазона. Маркер заполнения используется для заполнения соседних ячеек на основе содержимого выделенных ячеек.
Маркер заполнения удобен для заполнения соседних ячеек содержимым выделенной ячейки. Для этого:
выделите ячейку со значением, которое нужно скопировать;
наведите на Маркер заполнения указатель мыши (курсор), чтобы он принял вид креста;
нажмите левую клавишу мыши и не отпуская ее протяните курсор вниз или в другую сторону на нужное количество ячеек. Выделенные ячейки будут обведены рамкой;
Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задаётся соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.
Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:
ответ: Маркер заполнения - небольшой черный квадратик, который появляется в правом нижнем углу выделенной ячейки или выделенного диапазона. Маркер заполнения используется для заполнения соседних ячеек на основе содержимого выделенных ячеек.
Маркер заполнения удобен для заполнения соседних ячеек содержимым выделенной ячейки. Для этого:
выделите ячейку со значением, которое нужно скопировать;
наведите на Маркер заполнения указатель мыши (курсор), чтобы он принял вид креста;
нажмите левую клавишу мыши и не отпуская ее протяните курсор вниз или в другую сторону на нужное количество ячеек. Выделенные ячейки будут обведены рамкой;
Объяснение: В Интернете написано.
Задача трёхмерного моделирования — описать эти объекты и разместить их в сцене с геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
Назначение материалов: для сенсора реальной фотокамеры материалы объектов реального мира отличаются по признаку того, как они отражают, пропускают и рассеивают свет; виртуальным материалам задаётся соответствие свойств реальных материалов — прозрачность, отражения, рассеивания света, шероховатость, рельеф и пр.
Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:
Pixologic Zbrush;
Autodesk Mudbox, Autodesk 3Ds Max;
Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;
Trimble SketchUp.
Blender
Компас (САПР)
Объяснение: