4. Какие инструменты можно использовать в Macromedia Flash для создания следующего изображения. Опишите инструменты и их возможные параметры (само изображение рисовать не нужно).
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
Самое маленькое по размеру.
Если яблоко в руке больше, чем на столе то:
Положить яблоко во вторую корзину
Если меньше, то:
Оставить его на столе, а во вторую корзину положить предыдущее яблоко, которое лежало на столе.
Даны два массива, в одном - случайные числа, второй такого же размера, как и первый, но не содержит элементов.
Найти в первом массиве самый маленький элемент и присвоить переменной min - этот элемент. Все остальные - переместить во второй массив.
Программа:
var basket1, basket2:array[0..10] of integer;
min, i: integer;
begin
// Переменные по умолчанию 0, в таком случае не можем быть минимального числа.
// Но я знаю, что в массиве, максимальное число = 100. Возьмём его за минимальное - для сравнения.
min := 101;
// Заполняем первый массив случайными числами. От 0 до 100.
for i:=0 to 10 do
begin
basket1[i] := random(100);
basket2[i] := 0;
write(basket1[i]:3);
end;
writeln();
for i:=0 to 10 do
if basket1[i] < min then
begin
basket2[i] := min;
min := basket1[i];
end
else
basket2[i] := basket1[i];
writeln(min);
end.
Объяснение:
Здесь не надо писать программу. Я очень сомневаюсь, что в 9 классе нужно будет написать программу под это задание.
Строки которые начинаются с // - являются комментариями, их можно удалить.