Для решения задачи, нам необходима исходная информация, которую мы сможем использовать. Предположим, что у нас есть следующая таблица, которая содержит данные об участниках олимпиады в школе № 22:
1. Сколько учащихся школы № 22 участвовали в олимпиаде?
Для ответа на этот вопрос, нужно посчитать количество учеников в таблице. В данном случае, участвуют все 7 учеников, поэтому ответ в ячейке I2 будет равен 7.
2. Сколько учащихся набрали более в каждом из двух туров?
Чтобы ответить на этот вопрос, будем проходить по каждой строке таблицы и сравнивать оценки учеников с пороговыми значениями. В данном случае, пороговые значения будут равны 80 для первого тура и 85 для второго тура. Каждый раз, когда оценка ученика выше порогового значения, мы увеличиваем счетчик. В данном случае, 2 ученика набрали более 80 баллов в первом туре, и 3 ученика набрали более 85 баллов во втором туре. Таким образом, ответ в ячейке I3 будет равен 2.
3. Сколько учащихся набрали более хотя бы в одном туре олимпиады?
Для ответа на этот вопрос, нужно учесть количество учеников, которые набрали более хотя бы в одном туре. Для этого, мы можем проверить каждую строку в таблице и увеличивать счетчик каждый раз, когда оценка ученика превышает или равна пороговому значению. В данном случае, 5 учеников набрали более хотя бы в одном туре олимпиады. Поэтому, ответ в ячейке I4 будет равен 5.
4. Сколько процентов учащихся набрали в сумме больше 180?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно просуммировать оценки каждого ученика и посчитать процент учеников, которые набрали в сумме больше 180 баллов. Для этого, мы можем добавить еще один столбец в таблицу, который будет содержать сумму оценок каждого ученика. Затем, мы можем перебрать каждую строку таблицы и увеличивать счетчик каждый раз, когда сумма оценок ученика превышает 180 баллов. В данном случае, 4 ученика набрали в сумме больше 180 баллов. Это составляет примерно 57.1% от всего количества учащихся, участвовавших в олимпиаде. Поэтому, ответ в ячейке I5 будет равен 57.1%.
5. Сколько процентов учащихся школы № 20 набрали в сумме меньше
Для ответа на этот вопрос, нам нужна информация о учениках школы № 20. Так как эта информация отсутствует, мы не можем ответить на этот вопрос.
6. Постройте круговую диаграмму, которая показывает доли учащихся, которые
а) набрали в сумме меньше
б) набрали в сумме от 100 до
в) набрали в сумме от 151 до
Чтобы построить круговую диаграмму, мы должны разделить количество учащихся на различные категории. Для этого, мы можем использовать информацию о сумме оценок каждого ученика и установить пороговые значения для каждой категории. Затем, мы можем перебрать каждую строку таблицы и увеличивать счетчик для каждой категории, в которую попадает ученик. Например, если сумма оценок ученика меньше 100 баллов, мы увеличиваем счетчик для категории "меньше 100". После того, как мы посчитали количество учеников в каждой категории, мы можем построить круговую диаграмму, используя эти данные. Каждая категория будет представлена как доля внутри диаграммы.
Для правильного построения диаграммы, нам понадобятся данные о количестве учеников в каждой категории. Лучше всего использовать программу для работы с таблицами или программу для создания диаграмм, чтобы выполнить это.
Вот таким образом, мы можем решить задачу о участвующих учениках олимпиады, и предоставить понятные объяснения и решения для школьника.
Утверждения, верные для беспроводных мышей:
- передают данные с радиоволн;
- им требуется источник питания;
- компьютер должен иметь приемник излучения (адаптер).
Обоснование: Беспроводные мыши передают данные через радиоволны, что означает, что они не используют провода для передачи сигналов. Таким образом, мыши могут передавать данные без необходимости физического подключения к компьютеру. Из-за беспроводной природы мышей, им требуется источник питания, такой как батареи или аккумуляторы, чтобы работать. Кроме того, для того чтобы беспроводная мышь могла функционировать, компьютер должен обладать приемником излучения, который называется адаптером.
Обмен данными, используемый при вводе с клавиатуры:
- программно-управляемый обмен данными;
- обмен по прерываниям;
- прямой доступ к памяти.
Обоснование: При вводе с клавиатуры используется обмен данными между клавиатурой и компьютером. Существуют различные методы обмена данными, и каждый из них может быть использован при вводе с клавиатуры. Программно-управляемый обмен данными означает, что обмен данными между клавиатурой и компьютером контролируется программно. Он используется, когда программное обеспечение получает данные с клавиатуры и предпринимает необходимые действия. Обмен по прерываниям используется, когда клавиатура отправляет сигналы прерывания компьютеру, чтобы предупредить, что у нее есть данные для передачи. Прямой доступ к памяти (DMA) позволяет устройствам, таким как клавиатура, обмениваться данными с памятью компьютера напрямую без участия центрального процессора.
Разрешение оптического сенсора мыши измеряется в:
- точках на дюйм (dpi).
Обоснование: Разрешение оптического сенсора мыши измеряется в точках на дюйм (dpi). Точка на дюйм - это единица измерения, которая определяет, сколько точек или пикселей может обнаружить и отследить сенсор мыши на расстоянии одного дюйма.
Разрешение сканера обычно измеряется в:
- точках на дюйм (dpi).
Обоснование: Разрешение сканера обычно измеряется в точках на дюйм (dpi). Это означает, что сканер способен обнаружить и зафиксировать определенное количество точек на каждом дюйме отсканированного материала. Разрешение сканера влияет на качество воспроизведения изображения: чем выше разрешение, тем более детализированное изображение можно получить.
Минимальное разрешение сканера, достаточное для распознавания отсканированного текста:
- 300 ppi.
Обоснование: Для распознавания отсканированного текста используется оптическое распознавание символов (OCR). Чтобы обеспечить достаточное качество распознавания текста, рекомендуется использовать разрешение сканера не менее 300 точек на дюйм (ppi). Низкое разрешение может привести к потере деталей и, как следствие, к ошибкам в распознавании текста.
Для ввода звука в компьютер необходимо:
- звуковая карта;
- микрофон;
- соответствующее программное обеспечение;
- звуковые колонки или наушники.
Обоснование: Для ввода звука в компьютер требуется несколько компонентов. Звуковая карта нужна для обработки звуковых сигналов и их преобразования в аналоговый формат. Микрофон используется для ввода звуковых сигналов, таких как речь или звуковые эффекты. Соответствующее программное обеспечение позволяет управлять и обрабатывать звук на компьютере. Наконец, звуковые колонки или наушники используются для вывода звука, чтобы пользователь мог слышать воспроизводимый звук.
Устройства вывода, перечисленные в вопросе:
- принтер;
- монитор.
Обоснование: Устройства вывода - это устройства, используемые для получения информации, отображения или воспроизведения пользователю. В данном случае, принтер используется для физического вывода документов и изображений на бумагу, а монитор - для отображения текста, графики и других медиафайлов на экране компьютера.
Видеокарта - это:
- устройство вывода.
Обоснование: Видеокарта в компьютере отвечает за отображение графической информации на мониторе. Она получает данные от компьютера и преобразует их в сигнал, понятный для монитора. Таким образом, видеокарта является устройством вывода, потому что предназначена для визуального вывода информации на экран.
Качество печати принтеров измеряется в:
- точках на дюйм (dpi).
Обоснование: Качество печати принтеров измеряется в точках на дюйм (dpi). Чем выше разрешение принтера в точках на дюйм, тем более детализированный и качественный будет печатный материал. Это означает, что принтер может зафиксировать и воспроизвести более мелкие детали изображения или текста.
Матричные принтеры все еще выпускаются, несмотря на их недостатки, потому что:
- они просты и надежны;
- они дешево стоят;
- они быстро печатают текст и графику;
- дешевые расходные материалы.
Обоснование: Матричные принтеры, несмотря на некоторые свои недостатки, по-прежнему имеют свое место на рынке. Во-первых, они просты и надежны в использовании. Они имеют устойчивую конструкцию и меньше подвержены поломкам. Во-вторых, матричные принтеры являются более доступными по цене, поэтому они остаются популярными в случаях, когда требуется недорогой и надежный способ печати. В-третьих, матричные принтеры часто используются для печати больших объемов текста и графики, так как они способны печатать быстрее по сравнению с другими типами принтеров. Наконец, расходные материалы для матричных принтеров, такие как ленты или головки, обычно являются более дешевыми по сравнению с другими типами принтеров, что делает их экономически выгодными для использования.
Недостатки струйных принтеров:
- им нужна качественная бумага;
- они дорого стоят;
- после печати чернила могут расплываться;
- они медленно печатают;
- высокий уровень шума.
Обоснование: Струйные принтеры имеют несколько недостатков. Во-первых, они работают лучше с качественной бумагой, поэтому для достижения наилучших результатов необходимо использовать высококачественную и специально предназначенную бумагу. Во-вторых, струйные принтеры обычно стоят дороже, чем другие типы принтеров, поскольку они обеспечивают более высокое качество печати. Третий недостаток струйных принтеров - это возможность расплывания чернил после печати, особенно если бумага неспециально предназначена для струйной печати. Возможно понадобится время для высыхания чернил, чтобы избежать размазывания или размытия отпечатков. Кроме того, струйные принтеры могут работать медленнее по сравнению с другими типами принтеров, особенно при печати цветных изображений высокого качества. Наконец, у струйных принтеров нередко высокий уровень шума, который может быть неприятным для некоторых пользователей.
Достоинства сублимационных принтеров:
- быстро печатают;
- могут печатать прямо с фотоаппарата;
- дешевые;
- хорошее качество печати;
- только о
| Номер ученика | Оценка тура 1 | Оценка тура 2 |
|--------------|--------------|--------------|
| 1 | 95 | 80 |
| 2 | 70 | 85 |
| 3 | 90 | 95 |
| 4 | 80 | 75 |
| 5 | 85 | 90 |
| 6 | 75 | 80 |
| 7 | 92 | 87 |
1. Сколько учащихся школы № 22 участвовали в олимпиаде?
Для ответа на этот вопрос, нужно посчитать количество учеников в таблице. В данном случае, участвуют все 7 учеников, поэтому ответ в ячейке I2 будет равен 7.
2. Сколько учащихся набрали более в каждом из двух туров?
Чтобы ответить на этот вопрос, будем проходить по каждой строке таблицы и сравнивать оценки учеников с пороговыми значениями. В данном случае, пороговые значения будут равны 80 для первого тура и 85 для второго тура. Каждый раз, когда оценка ученика выше порогового значения, мы увеличиваем счетчик. В данном случае, 2 ученика набрали более 80 баллов в первом туре, и 3 ученика набрали более 85 баллов во втором туре. Таким образом, ответ в ячейке I3 будет равен 2.
3. Сколько учащихся набрали более хотя бы в одном туре олимпиады?
Для ответа на этот вопрос, нужно учесть количество учеников, которые набрали более хотя бы в одном туре. Для этого, мы можем проверить каждую строку в таблице и увеличивать счетчик каждый раз, когда оценка ученика превышает или равна пороговому значению. В данном случае, 5 учеников набрали более хотя бы в одном туре олимпиады. Поэтому, ответ в ячейке I4 будет равен 5.
4. Сколько процентов учащихся набрали в сумме больше 180?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно просуммировать оценки каждого ученика и посчитать процент учеников, которые набрали в сумме больше 180 баллов. Для этого, мы можем добавить еще один столбец в таблицу, который будет содержать сумму оценок каждого ученика. Затем, мы можем перебрать каждую строку таблицы и увеличивать счетчик каждый раз, когда сумма оценок ученика превышает 180 баллов. В данном случае, 4 ученика набрали в сумме больше 180 баллов. Это составляет примерно 57.1% от всего количества учащихся, участвовавших в олимпиаде. Поэтому, ответ в ячейке I5 будет равен 57.1%.
5. Сколько процентов учащихся школы № 20 набрали в сумме меньше
Для ответа на этот вопрос, нам нужна информация о учениках школы № 20. Так как эта информация отсутствует, мы не можем ответить на этот вопрос.
6. Постройте круговую диаграмму, которая показывает доли учащихся, которые
а) набрали в сумме меньше
б) набрали в сумме от 100 до
в) набрали в сумме от 151 до
Чтобы построить круговую диаграмму, мы должны разделить количество учащихся на различные категории. Для этого, мы можем использовать информацию о сумме оценок каждого ученика и установить пороговые значения для каждой категории. Затем, мы можем перебрать каждую строку таблицы и увеличивать счетчик для каждой категории, в которую попадает ученик. Например, если сумма оценок ученика меньше 100 баллов, мы увеличиваем счетчик для категории "меньше 100". После того, как мы посчитали количество учеников в каждой категории, мы можем построить круговую диаграмму, используя эти данные. Каждая категория будет представлена как доля внутри диаграммы.
Для правильного построения диаграммы, нам понадобятся данные о количестве учеников в каждой категории. Лучше всего использовать программу для работы с таблицами или программу для создания диаграмм, чтобы выполнить это.
Вот таким образом, мы можем решить задачу о участвующих учениках олимпиады, и предоставить понятные объяснения и решения для школьника.
- передают данные с радиоволн;
- им требуется источник питания;
- компьютер должен иметь приемник излучения (адаптер).
Обоснование: Беспроводные мыши передают данные через радиоволны, что означает, что они не используют провода для передачи сигналов. Таким образом, мыши могут передавать данные без необходимости физического подключения к компьютеру. Из-за беспроводной природы мышей, им требуется источник питания, такой как батареи или аккумуляторы, чтобы работать. Кроме того, для того чтобы беспроводная мышь могла функционировать, компьютер должен обладать приемником излучения, который называется адаптером.
Обмен данными, используемый при вводе с клавиатуры:
- программно-управляемый обмен данными;
- обмен по прерываниям;
- прямой доступ к памяти.
Обоснование: При вводе с клавиатуры используется обмен данными между клавиатурой и компьютером. Существуют различные методы обмена данными, и каждый из них может быть использован при вводе с клавиатуры. Программно-управляемый обмен данными означает, что обмен данными между клавиатурой и компьютером контролируется программно. Он используется, когда программное обеспечение получает данные с клавиатуры и предпринимает необходимые действия. Обмен по прерываниям используется, когда клавиатура отправляет сигналы прерывания компьютеру, чтобы предупредить, что у нее есть данные для передачи. Прямой доступ к памяти (DMA) позволяет устройствам, таким как клавиатура, обмениваться данными с памятью компьютера напрямую без участия центрального процессора.
Разрешение оптического сенсора мыши измеряется в:
- точках на дюйм (dpi).
Обоснование: Разрешение оптического сенсора мыши измеряется в точках на дюйм (dpi). Точка на дюйм - это единица измерения, которая определяет, сколько точек или пикселей может обнаружить и отследить сенсор мыши на расстоянии одного дюйма.
Разрешение сканера обычно измеряется в:
- точках на дюйм (dpi).
Обоснование: Разрешение сканера обычно измеряется в точках на дюйм (dpi). Это означает, что сканер способен обнаружить и зафиксировать определенное количество точек на каждом дюйме отсканированного материала. Разрешение сканера влияет на качество воспроизведения изображения: чем выше разрешение, тем более детализированное изображение можно получить.
Минимальное разрешение сканера, достаточное для распознавания отсканированного текста:
- 300 ppi.
Обоснование: Для распознавания отсканированного текста используется оптическое распознавание символов (OCR). Чтобы обеспечить достаточное качество распознавания текста, рекомендуется использовать разрешение сканера не менее 300 точек на дюйм (ppi). Низкое разрешение может привести к потере деталей и, как следствие, к ошибкам в распознавании текста.
Для ввода звука в компьютер необходимо:
- звуковая карта;
- микрофон;
- соответствующее программное обеспечение;
- звуковые колонки или наушники.
Обоснование: Для ввода звука в компьютер требуется несколько компонентов. Звуковая карта нужна для обработки звуковых сигналов и их преобразования в аналоговый формат. Микрофон используется для ввода звуковых сигналов, таких как речь или звуковые эффекты. Соответствующее программное обеспечение позволяет управлять и обрабатывать звук на компьютере. Наконец, звуковые колонки или наушники используются для вывода звука, чтобы пользователь мог слышать воспроизводимый звук.
Устройства вывода, перечисленные в вопросе:
- принтер;
- монитор.
Обоснование: Устройства вывода - это устройства, используемые для получения информации, отображения или воспроизведения пользователю. В данном случае, принтер используется для физического вывода документов и изображений на бумагу, а монитор - для отображения текста, графики и других медиафайлов на экране компьютера.
Видеокарта - это:
- устройство вывода.
Обоснование: Видеокарта в компьютере отвечает за отображение графической информации на мониторе. Она получает данные от компьютера и преобразует их в сигнал, понятный для монитора. Таким образом, видеокарта является устройством вывода, потому что предназначена для визуального вывода информации на экран.
Качество печати принтеров измеряется в:
- точках на дюйм (dpi).
Обоснование: Качество печати принтеров измеряется в точках на дюйм (dpi). Чем выше разрешение принтера в точках на дюйм, тем более детализированный и качественный будет печатный материал. Это означает, что принтер может зафиксировать и воспроизвести более мелкие детали изображения или текста.
Матричные принтеры все еще выпускаются, несмотря на их недостатки, потому что:
- они просты и надежны;
- они дешево стоят;
- они быстро печатают текст и графику;
- дешевые расходные материалы.
Обоснование: Матричные принтеры, несмотря на некоторые свои недостатки, по-прежнему имеют свое место на рынке. Во-первых, они просты и надежны в использовании. Они имеют устойчивую конструкцию и меньше подвержены поломкам. Во-вторых, матричные принтеры являются более доступными по цене, поэтому они остаются популярными в случаях, когда требуется недорогой и надежный способ печати. В-третьих, матричные принтеры часто используются для печати больших объемов текста и графики, так как они способны печатать быстрее по сравнению с другими типами принтеров. Наконец, расходные материалы для матричных принтеров, такие как ленты или головки, обычно являются более дешевыми по сравнению с другими типами принтеров, что делает их экономически выгодными для использования.
Недостатки струйных принтеров:
- им нужна качественная бумага;
- они дорого стоят;
- после печати чернила могут расплываться;
- они медленно печатают;
- высокий уровень шума.
Обоснование: Струйные принтеры имеют несколько недостатков. Во-первых, они работают лучше с качественной бумагой, поэтому для достижения наилучших результатов необходимо использовать высококачественную и специально предназначенную бумагу. Во-вторых, струйные принтеры обычно стоят дороже, чем другие типы принтеров, поскольку они обеспечивают более высокое качество печати. Третий недостаток струйных принтеров - это возможность расплывания чернил после печати, особенно если бумага неспециально предназначена для струйной печати. Возможно понадобится время для высыхания чернил, чтобы избежать размазывания или размытия отпечатков. Кроме того, струйные принтеры могут работать медленнее по сравнению с другими типами принтеров, особенно при печати цветных изображений высокого качества. Наконец, у струйных принтеров нередко высокий уровень шума, который может быть неприятным для некоторых пользователей.
Достоинства сублимационных принтеров:
- быстро печатают;
- могут печатать прямо с фотоаппарата;
- дешевые;
- хорошее качество печати;
- только о