4. Написать программу, записывающую поочередно по одному слову из исходного файла в новый файл заглавными и строчными символами. Словами считать группы символов, разделенные знаками препинания и/или одним или несколькими пробелами. 5. Написать программу, находящую слова заданной длины в одном текстовом файле и записывающую их в столбец в другой файл. Словами считать группы символов, разделенные знаками препинания и/или одним или несколькими пробелами.
6. Написать программу, «переворачивающую» все слова в текстовом файле от начала к концу и сохраняющую порядок слов в тексте. Словами считать группы символов, разделенные знаками препинания и/или одним или несколькими пробелами. Результат записать в новый файл.
ответ на фото. Будут вопросы, спрашивай.
На твоей схеме изображены вентили КМОП. Рекомендую забить в инете "КМОП вентили" узнать что это такое и почитать. Рекомендую изучить логические операции и их таблицы истинности.
Расскажу коротко. На твоей схеме представлены 3 вентиля КМОП.
Вентиль прямоугольник с единицей -это вентиль ИЛИ(логическое сложение). Обрати внимание, что у тебя два таких вентиля. Один из них на выходе имеет кружочек. Это означает, что выходной результат от операции ИЛИ будет инвертироваться, т.е. к нему будет применяться операция "НЕ". т.е если на выходе получилась 1, после применения операции "НЕ" будет 0. Если на выходе был 0, то после операции "НЕ" будет 1.
На твоей схеме есть еще один элемент. Это прямоугольник, внутри которого амперсанд-это логическое И(логическое умножение).
Теперь расскажу, что происходит:
1) Выписываем в таблицу все возможные комбинации переменных. Как видишь у тебя три переменные А, В, С. (первых три столбца).
2) Дальше производим выше перечисленные операции.
Производим логическое сложение переменных А, В(четвертый столбец)
3) Производим отрицание этого результата(т.к. на выходе кружочек-ОТРИЦАНИЕ, операция НЕ). Это пятый столбец.
4) Производим логическое сложение переменных В,С. Это шестой столбец.
5) Производим логическое умножение полученных результатов от операций сложения.(столбец седьмой)
6) производим отрицание полученного результата. Это последний столбец.
УДАЧИ:)
а=11 b=3
a=11-2 b=b+a
a<2?-нет,так как 2<9
Возвращаемся в начало:
а=9-2 b=b+3
7<2?-нет,так как 2<7
Возвращаемся в начало:
а=7-2 b=b+3
5<2?-нет,так как 2<5
Возвращаемся в начало:
a=5-2 b=b+3
3<2?-нет,так как 2<3
Возвращаемся в начало:
a=3-2 b=b+3
1<2?-да,значит идем дальше:
b=b+a (b=3+1)
4<=1?-нет,идем дальше:
а=а+3 b=b-a
a=4 b=4-4 (0)
Возвращаемся назад:
0<=1-да,значит:
Конец.
b=0