Procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject); var Buff: TNodePointer; x: TItem; i,j: Cardinal; begin i:=0; Buff:=Head; if(Buff^.Next=nil) then begin ShowMessage('В стеке один элемент!'); exit; end; while Buff <> nil do begin while (Buff^.Next<>nil) and (Buff^.Data=Buff^.Next^.Data) and not(isEmpty(Buff)) do begin pop(Buff^.Next,x); for j:=i to StringGrid1.RowCount-2 do StringGrid1.Cells[0,j]:=StringGrid1.Cells[0,j+1]; StringGrid1.RowCount:=StringGrid1.RowCount-1; end; Buff:=Buff^.Next; i:=i+1; end; end;
PS. Delphi у меня сейчас нет, так что проверяйте сами. Если что не так - сообщайте.
Объяснение:
Интерес человека к информации определяется только ее новизной.
Полнота информации не влияет на правильность выбора при принятии решения.
Свойство информации "достоверность" указывает на непротиворечивость данных.
Свойство информации "понятность" относится к языку, на котором представлены данные.
Кодирование не является информационным процессом.
Информационный процесс характеризуется изменением информации во времени.
Накопление информации не относится к информационным процессам.
Бит — основная единица информации в системе СИ.
Элементарная единица информации — бит.
Элементарная единица информации — байт.
Информация — это сообщение в виде знаков или сигналов.
Преобразование информации не относится к числу информационных процессов.
Хранение информации возможно не только на информационных носителях.
В теории информации минимальной единицей информации является 1 бит.
var Buff: TNodePointer;
x: TItem;
i,j: Cardinal;
begin
i:=0;
Buff:=Head;
if(Buff^.Next=nil) then
begin
ShowMessage('В стеке один элемент!');
exit;
end;
while Buff <> nil do
begin
while (Buff^.Next<>nil) and (Buff^.Data=Buff^.Next^.Data) and not(isEmpty(Buff)) do
begin
pop(Buff^.Next,x);
for j:=i to StringGrid1.RowCount-2 do
StringGrid1.Cells[0,j]:=StringGrid1.Cells[0,j+1];
StringGrid1.RowCount:=StringGrid1.RowCount-1;
end;
Buff:=Buff^.Next;
i:=i+1;
end;
end;
PS. Delphi у меня сейчас нет, так что проверяйте сами. Если что не так - сообщайте.