4. Напишите в листе табличного редактора столбиком следующие понятия: длина, сила тока, сила, количество вещества, скорость, время, ускорение, давление, масса, энергия. В соседних столбцах впишите единицы измерения для данных величин и символ, которым они обозначаются. Разделите получившуюся таблицу так, чтобы величины разделились на основные (которые можно получить измерительными приборами) и производные (которые получают из основных через формулы). Отсортируйте понятия по алфавиту в каждом разделе С "Разделите получившуюся таблицу так, чтобы величины разделились на основные (которые можно получить измерительными приборами) и производные (которые получают из основных через формулы)"
Возможности своего интеллектуального человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики.
Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы.
Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал.
Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку.
И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.
В качестве исходной фразы используйте:
Джинсы порезаны, лето, три полоски на кедах
2. Выполнить вручную шифрование сообщения при шифрующей системы Трисемуса.
В качестве исходной фразы используйте:
Под небом голубым есть город золотой
3. Выполнить вручную шифрование сообщения при лозунгового шифра.
В качестве исходной фразы используйте:
Я шагаю по пpoспектy, по ночномy гоpодy.
В качестве ключа используйте слово «Аквамарин»
4. Выполнить вручную шифрование сообщения при шифра табличной маршрутной перестановки.
В качестве исходной фразы используйте:
Я не знаю, где ошиблись мы в расчетах
5. Выполнить вручную кодирование сообщения методом RLE.
В качестве исходной фразы используйте:
РРппВ12уллл3336
6. Выполнить вручную кодирование сообщения методом RLE.
В качестве исходной фразы используйте:
еВпппВ11уфффуугггддд
7. Выполнить вручную кодирование сообщения методом RLE.
В качестве исходной фразы используйте:
ИВВВ111у
Заранее за ответы!