№ 4. Оцените информационный объем моноаудиофайла длительностью звучания 3 мин. если "глубина" кодирования и частота дискретизации звукового сигнала равны соответственно: а) 16 бит и 5 кГц;
б) 16 бит и 8 кГц.
№ 5. Вычислить, сколько байт информации занимает на компакт-диске три секунды стереозаписи (частота 22050 Гц, 16 бит на значение). Сколько занимает одна минута? Какова максимальная емкость диска (считая максимальную длительность равной 60 минутам)?
program название;
var a, b, s, p:integer;
begin
writeln ('Введите число a');
readln (a);
writeln ('Введите число b');
readln (b);
s:=a+b;
p:=a*b;
writeln ('Сумма чисел равна:', s);
writeln (Произведение чисел равно:', p);
end.
Объяснение:
/ - деление.
* - умножение.
sqrt - квадратный корень (всё что будет в корне заключается в скобки).
sqr - квадрат (всё что возводится в квадрат заключается в скобки).
В начале вводишь данные с клавиатуры (значение переменной a и значение переменной b).
Переменной s присваивается сумма переменных a и b.
Переменной p присваивается произведение переменных a и b.
Затем, выводится ответ.
ответ:Ок
Объяснение:Курс “Введение в Scratch” представляет собой цикл из десяти уроков по
основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспутно
знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования
(структурного, объектно-ориентированного, событийного).
Курс содержит методические разработки (конспекты) уроков, адаптирован для
учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного
изучения или освоения тем под руководством педагога.
В цикле уроков “Введение в Scratch” рассматриваются: организация
интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии,
скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и
условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд;
изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим
выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел;
составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и
библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.
Поскольку данный курс предназначен для первого знакомства с
особенностями работы в среде Scratch, ни один его урок не включает разработку
законченной программы или анимации.
Язык команд и интерфейса — русский.
Версия приложения Scratch — 1.4.
Материалы, составляющие данное пособие, распространяются на условии
лицензии GNU FDL. Книга не содержит неизменяемых разделов. Автор пособия
указан на первой странице обложки. Встречающиеся в книге названия могут
являться торговыми марками соответствующих владельцев.
Подробнее - на -