В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shadedarawshy9
shadedarawshy9
23.04.2023 04:40 •  Информатика

4. словом, зашифрованным в ребусе, называется
а) устройство ввода б) устройство вывода в) браузер
данных
г)
устройство
хранения.​

Показать ответ
Ответ:
svetaredkina
svetaredkina
21.07.2020 09:56
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <time.h>
using namespace std;

void main()
{
 srand(time(NULL));
 setlocale(0, "");
 int arr[17];
 int a, b, chet=0, nechet = 0;
cout << "Введите диапазон ." << endl << "Нижняя граница диапазона: "; cin >> a; cout << "Верхняя граница диапазона: "; cin >> b; cout << endl;
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
  arr[i] = a + rand() % (b-a+1);
  cout <<" "<<arr[i];
}
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
  if (arr[i] % 2 == 0) chet++;
 else nechet++;
} if (chet > nechet)
 cout << " \n Четных больше";
else if (nechet>chet)
 cout << "\n Нечетных больше";
else cout << "\n Одинаковое количество четных и нечетных";
 _getch();
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
zmey7755
zmey7755
11.05.2022 03:26

class Cluster{

vector<POINT> scores;

public:

int curX , curY;//координаты текущего центроида

int lastX, lastY;//координаты предыдущего центоида

size_t Size(){ return scores.size();}//получаем размер вектора

inline void Add(POINT pt){ scores.push_back(pt); }//Добавляем пиксель к кластеру

void SetCenter();

void Clear();//Чистим вектор

static Cluster* Bind(int k, Cluster * clusarr, vector<POINT>& vpt);

static void InitialCenter(int k, Cluster * clusarr , vector<POINT>& vpt);;

static void Start(int k, Cluster * clusarr, vector<POINT>& vpt);

inline POINT& at(unsigned i){ return scores.at(i);}//Доступ к элементам вектора

};

Теперь нам надо реализовать метод которой будет распределять начальные координаты центроидов. Можно конечно сделать чего-нибудь по сложнее, но в нашем случае сойдет и равномерное распределение по вектору:

void Cluster::InitialCenter(int k, Cluster * clusarr, vector<POINT>& vpt){

int size = vpt.size();

int step = size/k;

int steper = 0;

for(int i = 0;i < k;i++,steper+=step){

clusarr[i].curX = vpt[steper].x;

clusarr[i].curY = vpt[steper].y;

}

}

Также нужно написать метод, который будет ответственный за нахождение новых координат центроида в соответствии с пунктом 5.Координаты нового центроида можно найти описав вокруг пикселей кластера прямоугольник и тогда центроидом будет пересечение его диагоналей.

void Cluster::SetCenter(){

int sumX = 0, sumY = 0;

int i = 0;

int size = Size();

for(; i<size;sumX+=scores[i].x,i++);//the centers of mass by x

i = 0;

for(; i<size;sumY+=scores[i].y, i++);//the centers of mass by y

lastX = curX;

lastY = curY;

curX = sumX/size;

curY = sumY/size;

}

void Cluster::Clear(){

scores.clear();

}

И теперь только остался сделать простенький метод самого «привязывания» пикселей к определенному кластеру по принципу сравнения модулей отрезков:

Cluster * Cluster::Bind(int k, Cluster * clusarr, vector<POINT>& vpt){

for(int j = 0; j < k;j++)

clusarr[j].Clear();// Чистим кластер перед использованием

int size = vpt.size();

for(int i = 0; i < size; i++){// Запускаем цикл по всем пикселям множества

int min = sqrt(

pow((float)clusarr[0].curX-vpt[i].x,2)+pow((float)clusarr[0].curY-vpt[i].y,2)

);

Cluster * cl = &clusarr[0];

for(int j = 1; j < k; j++){

int tmp = sqrt(

pow((float)clusarr[j].curX-vpt[i].x,2)+pow((float)clusarr[j].curY-vpt[i].y,2)

);

if(min > tmp){ min = tmp; cl = &clusarr[j];}// Ищем близлежащий кластер

}

cl->Add(vpt[i]);// Добавляем в близ лежащий кластер текущий пиксель

}

return clusarr;

}

И наконец главный цикл:

void Cluster::Start(int k, Cluster * clusarr, vector<POINT>& vpt){

Cluster::InitialCenter(k,clusarr,vpt);

for(;;){//Запускаем основной цикл

int chk = 0;

Cluster::Bind(k,clusarr,vpt);//Связываем точки с кластерами

for(int j = 0; j < k;j++)//Высчитываем новые координаты центроидов

clusarr[j].SetCenter();

for(int p = 0; p<k;p++)//Проверяем не совпадают ли они с предыдущими цент-ми

if(clusarr[p].curX == clusarr[p].lastX && clusarr[p].curY == clusarr[p].lastY)

chk++;

if(chk == k) return;//Если да выходим с цикла

}

}

И что же из этого всего следует?

Вернемся к картинке с машинами, кластеризуя движущиеся объекты возникает проблема при использовании алгоритма к-средних, а именно мы не знаем сколько в данной сцене будет движущихся объектов, хотя можем приблизительно предугадать. Например кадр с машинами, на той сцене разумным будет предположить, что ну максимум там будет машин 10. Таким образом задавая на вход программе k = 10 и обведя точки 10 кластеров зелеными прямоугольниками, мы получим примерно следующую картину:

Теперь банально объеденив пересекающиеся прямоугольники, мы находим результирующие кластеры, обведя которые прямоугольником мы получим изображение преведенное в начале поста.Все просто.

Теги:

c++

кластерный анализ

к-средних

Хабы:

C++

Обработка изображений

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота