4. Таблица содержит данные об изменении курса долара. Дата Стоимость Изменение курса доллара 25.06.2017 26.06.2017 27.06.2017 28.06.2017 29.06.2017 30.06.2017 01.07.2017 327 326 325 322 323 321 322 Постройте график, немользуя данные таблицы, и укажите, (а) заголовок диаграммы; b) легенду; с) подписи осей.
using namespace std;
int main(){
int a,s,d,f;
setlocale(0,"");
cout<<endl<<"Введите возраст Коли:";
cin>>a;
cout<<endl<<"Введите возраст Миши:";
cin>>s;
if (a>s && a>0 && s>0) {
d=a-s; f=(a+s)/2;
cout<<endl<<"Коля старше Миши на: "<<d<<" лет"<<endl;
cout<<"Средний возраст ребят: "<<f<<" лет"<<endl;
}
if (a<s && a>0 && s>0) {
d=s-a; f=(a+s)/2;
cout<<endl<<"Миша старше Коли на: "<<d<<" лет"<<endl;
cout<<endl<<"Средний возраст ребят: "<<f<<" лет"<<endl;
}
if (a<0 || s<0) {
cout<<endl<<"Вы ввели отрицательное число"<<endl;
}
system ("pause");
return 0;}
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-1,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (4,-3)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (5,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-2,-3)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-1)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (2,4)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-4)
опустить перо
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
кон