4. Укажите целочисленный тип данных? А) Поплавок; Б) Инт; Б) Char; C) Bool;
9. Даны три нечетных числа - a, b, c. О - среднее арифметическое чисел. Определите тип входных и выходных данных. [1]
Обоснование типа данных переменных
Вход
Производить
10. Напишите математические выражения на C ++:
1) 3х5 +2,5; 2) + 3; 3) + [2]
11. Стороны прямоугольника обозначены буквами a и b.
1) Напишите код на C ++ по заданному алгоритму. [1]
Alg Amount
Голова
Введите (a, b)
S = а * б
Релиз (S)
конец программы C ++
cin >> a >> b;
2) По заданным входным значениям: a = 14, b = 5, определить результат программы _ S =? [1]
12. Напишите программный код для данного алгоритма на языке C ++ с операторов алгоритма ветвления.
Пример Alg
Голова
х = 5; у = -6;
если (x> y), то z = x + y, иначе z = y-x
выпуск (z)
конец программы C ++
Интернет всемирная глобальная компьютерная сеть.
World Wide Web - Всемирная паутина:сетевой сервис, поддерживающий гипертекстовое пространство Интернета.
Web -страница - отдельный документ W W W.
Web - сервер - компьютер в сети Интернет, хранящий Web-страницы и соответствующее программное обеспечение для работы с ним.
Web - сайт- совокупность тематически связанных Web - страниц.
Гипермедия-система гиперсвязей между мультимедиа документами.
Web - браузер-клиент-программа для работы пользователя с W W W.
Киберпространство совокупность мировых систем телекоммуникаций и циркулирующей в них информации
1. открой поисковик
2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"
3.посмотри видео и всё поймёшь
желаю удачи!!
Объяснение:
Предисловие
На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.
Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.
Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.
Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.
P.S.:
Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.
Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дальше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.
Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.
Про Lua
Алгоритм двоичного дерева