В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

4. в таблице dat хранятся данные о количестве сделанных учениками (dat[1] сделал первый ученик, dat[2] – второй и т. определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. var k, m: integer; dat: array[1..10] of integer; begin dat[1] : = 7; dat[2] : = 9; dat[3] :
= 10; dat[4] : = 5; dat[5] : = 6; dat[6] : = 7; dat[7] : = 9; dat[8] : = 8; dat[9] : = 6; dat[10] : = 9; m : = 0; for k : = 1 to 10 do if dat[k] > 8 then begin m : = m + dat[k] end; writeln(m) end.​

Показать ответ
Ответ:
zarruxu
zarruxu
01.03.2023 17:57
Треугольник существует, если сумма длин двух любых его сторон больше длины третьей стороны.
Длина стороны может быть определена как расстояние между соответствующими сторонами треугольника:
\displaystyle L_{AB}=\sqrt{(x_B-x_A)^2+(y_B-y_A)^2

// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016
type
  Point=record
  x,y:real
  end;

procedure GetPoint(c:char;var M:Point);
begin
  Write('Введите координаты точки ',c,': ');
  Read(M.x,M.y)
end;

function Dist(a,b:Point):=sqrt(sqr(b.x-a.x)+sqr(b.y-a.y));

begin
  var A,B,C:Point;
  GetPoint('A',A); GetPoint('B',B); GetPoint('C',C);
  var ab:=Dist(A,B);
  var bc:=Dist(B,C);
  var ac:=Dist(A,C);
  if (ab<bc+ac) and (bc<ab+ac) and (ac<ab+bc) then
    Writeln('Треугольник существует')
  else Writeln('Треугольник не существует')
end.

Тестовое решение:
Введите координаты точки A: -6.9 -5.3
Введите координаты точки B: 0 11.4
Введите координаты точки C: 9 3
Треугольник существует
0,0(0 оценок)
Ответ:
olafff9461
olafff9461
12.10.2022 10:42

6)  a = 9        b = 17

7)  a = 71       b = 189

5)  a = 14       b = 42

Объяснение:

6)

а = 3 + 8 * 4 = 3 + 32 = 35

b = (a // 10) + 14 = 3 + 14 = 17

a = (b % 10) + 2 = 7 + 2 = 9

a = 9       b = 17

7)

a = 1819

b = (a // 100) * 10 + 9 = 18 * 10 + 9 = 180 + 9 = 189

a = (10 * b - a) % 100 = (10 * 189 - 1819) % 100 = (1890 - 1819) % 100 = 71 % 100 = 71

a = 71       b = 189

5)

a = 42

b = 14

a = a // b = 42 // 14 = 3

b = a * b = 3 * 14 = 42

a = b // a = 42 // 3 = 14

a = 14       b = 42

// - целочисленное деление двух чисел, возвращает целочисленный результат деления, отбрасывая дробную часть.

35 / 10 = 3,5

35 // 10 = 3

% - получение остатка от деления, возвращает разность от делимого и произведения целочисленного результата деления на делитель

17 / 10 = 1,7

17 // 10 = 1 (целочисленный результата деления)

остаток = 17 - 1 * 10 = 17 - 10 = 7

17 % 10 = 7

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота