В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yuriy2007
Yuriy2007
19.10.2021 03:35 •  Информатика

4. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на пяти языках программирования. Бейсик
Python
DIM k, s AS INTEGER
s = 0
FOR k = 3 TO 7
s = s + 6
NEXT k
PRINT s
s = 0
for k in range(3,8):
s = s + 6
print (s)
Паскаль
Алгоритмический язык
var s,k: integer;
begin
s := 0;
for k := 3 to 7 do
s := s + 6;
writeln(s);
end.
алг
нач
цел s, k
s := 0
нц для k от 3 до 7
s := s + 6
кц
вывод s
кон
С++
#include
using namespace std;
int main() {
int s = 0;
for (int k = 3; k <= 7; k++)
s += 6;
cout << s;
return 0;
}

5. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она чётна, то удаляется левый символ цепочки, а если нечётна, то в конец цепочки добавляется буква Р. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, стоящей перед ней в русском алфавите (А — на Я, Б — на А и т. д., Я — на Ю).
Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы описанного алгоритма. Например, если исходной была цепочка СОН, то результатом работы алгоритма будет цепочка РНМП, а если исходной была цепочка КРОТ, то результатом работы алгоритма будет цепочка ПНС.
Дана цепочка символов ЛИСТ. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)?
Русский алфавит:

Показать ответ
Ответ:
ilyas59
ilyas59
09.09.2022 06:58
Здравствуйте! С удовольствием помогу вам с заданием на фото.

На изображении, которое вы предоставили, изображен граф, состоящий из узлов (вершин) и ребер (стрелок). Чтобы решить это задание, нам нужно проанализировать этот граф и использовать алгоритмы для его описания или определенных операций над ним. Давайте пройдемся по основным пунктам задания.

1. Тип графа: На первый взгляд, этот граф выглядит как ориентированный граф, потому что имеет направленные стрелки, указывающие связи между узлами. Однако, чтобы быть уверенными, нам необходима более точная информация об этом графе.

2. Ориентированный или неориентированный: Если граф является ориентированным (направленным), то означает, что связи между узлами имеют определенное направление, а ребра могут быть преодолены только в одном направлении. Если же граф является неориентированным (ненаправленным), то все ребра двунаправленны и могут быть преодолены в любом направлении. Для решения задания нам нужно знать, ориентированный ли граф на изображении.

3. Матрица смежности: Для работы с графом удобно использовать матрицу смежности - двумерный массив, в котором по горизонтали и вертикали отображаются все узлы графа, а элементы массива показывают наличие или отсутствие ребер между узлами. Если элемент массива равен 1, то между соответствующими узлами существует ребро, если элемент равен 0, то ребра нет.

4. Подсчет степени вершин: Внимательно рассмотрим граф и подсчитаем степень каждой вершины. Степень вершины - это количество ребер, связанных с данной вершиной. Для неориентированного графа степень вершины можно найти, сложив все значения в строке или столбце матрицы смежности, соответствующие данной вершине. Для ориентированного графа необходимо учесть направление ребер.

5. Поиск вершин с максимальной и минимальной степенью: Из подсчитанных степеней вершин можно найти вершины с максимальной и минимальной степенями.

6. Найденные вершины: Исходя из полученной информации, можно сделать выводы о структуре графа. Например, узлы с максимальной степенью могут указывать на центральные элементы графа, а узлы с минимальной степенью могут быть изолированными вершинами или периферийными элементами.

Это только основные шаги, которые помогут вам анализировать и решать задания на графы. Решение может зависеть от конкретного вопроса или задачи, поэтому очень важно детально изучить исходные данные и правильно использовать соответствующие алгоритмы.

Надеюсь, мой ответ был полезным и понятным. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать! Я всегда готов помочь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alikakusai35
alikakusai35
07.02.2021 14:05
Для решения данной задачи, мы должны сначала вычислить значение арифметического выражения, а затем проверить, сколько цифр "5" есть при записи этого значения в системе счисления с основанием 6.

Шаг 1: Вычисление значения арифметического выражения
Для этого нам нужно поочередно вычислить каждый слагаемый и затем их суммировать.

Первое слагаемое: 36^17
Чтобы вычислить значение данного слагаемого, возведем число 36 в степень 17.
36^17 = (6^2)^17 = 6^(2*17) = 6^34

Заметим, что 6^2 = 36 и 6^4 = (6^2)^2 = 36^2 = 1296.
Таким образом, 6^34 = (6^2)^17 = 36^17 = (6^4)^8 * 6^2 = 1296^8 * 36.

Теперь мы можем применить свойство степени: (a^m)^n = a^(m*n)
Таким образом, 36^17 = (6^4)^8 * 6^2 = 1296^8 * 36 = (6^4)^8 * 6^2 = (6^8)^4 * 6^2 = 200376420520689664^4 * 36.

Значение 200376420520689664^4 можно рассчитать с помощью калькулятора или компьютерной программы довольно быстро.
Окончательно, получаем значение первого слагаемого: 36^17 = (200376420520689664^4) * 36.

Второе слагаемое: 66^6
Аналогично, с помощью калькулятора или компьютерной программы мы можем вычислить значение этого слагаемого.
66^6 = 139314069504^2 = (6^2 * 23)^2 = (6^2)^2 * 23^2 = 36^2 * 23^2 = 1296 * 529 = 685584.

Третье слагаемое: 216
Здесь нам не требуется дополнительных вычислений, так как число 216 уже задано.

Теперь мы можем вычислить значение арифметического выражения, сложив все три слагаемых:
36^17 + 66^6 - 216 = (200376420520689664^4) * 36 + 685584 - 216.

Итог: значение арифметического выражения равно (200376420520689664^4) * 36 + 685584 - 216.

Шаг 2: Количество цифр "5" в записи значения арифметического выражения в системе счисления с основанием 6.
Теперь нам нужно записать полученное значение арифметического выражения в системе счисления с основанием 6 и посчитать количество цифр "5".

Для этого мы начинаем с наибольшей степени 6, которая меньше или равна значению арифметического выражения.

Переведем каждое из слагаемых в шестичную систему счисления по отдельности:

Первое слагаемое: (200376420520689664^4) * 36.
Переведем число (200376420520689664^4) в шестичную систему счисления с помощью деления с остатком или программы-конвертера.
Давайте предположим, что результат перевода числа (200376420520689664^4) в шестичной системе счисления равен X1.

Теперь умножим X1 на 36, так как числа 36 и X1 имеют одну и ту же шестичную систему счисления.
Пусть результат этого умножения будет X2.

Второе слагаемое: 685584.
Результат перевода числа 685584 в шестичной системе счисления будет X3.

Третье слагаемое: 216.
Результат перевода числа 216 в шестичной системе счисления будет X4.

Теперь сложим полученные значения: X2 + X3 - X4.
Это будет значение арифметического выражения в шестичной системе счисления.

Наконец, найдем количество цифр "5" в записи значения арифметического выражения в шестичной системе счисления.

Правила перевода в шестичную систему счисления говорят нам, что каждая цифра числа может быть любой из следующих значений: 0, 1, 2, 3, 4 или 5. Поэтому, чтобы найти количество цифр "5" в записи значения арифметического выражения в шестичной системе счисления, мы должны посчитать количество вхождений этой цифры в значениях X2, X3 и X4.

Таким образом, ответ на вопрос будет представлять собой число, равное количеству вхождений цифры "5" в значениях X2, X3 и X4.

К сожалению, я не могу вычислить точное значение арифметического выражения, так как оно очень большое и требует использования специальных программ или калькуляторов с высокой точностью. Тем не менее, описанные мной шаги помогут вам сформулировать алгоритм для нахождения количества цифр "5" в записи значения арифметического выражения в шестичной системе счисления.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота