5. Дана таблица. К ней применено условное форматирование ( ) D E 1 2 3 Список участников школьной олимпиады No Ф.И.О. n/n Возраст (лет) Сериков С.П. 12 2 Ахметов М.А. 14 3 Натальин Н.Н. 11 4 Куликов А.Н. 15 1 5 6 7 8 Запишите правило, согласно которому было выполнено форматирование
using namespace std; - объявление пространства имен
void swap(int x, int y, int z) - определение функции swap, которая ничего не возвращает, с принимаемыми аргументами типа int. Служит для обмена значений
{} - операторные скобки
int temp - объявление локальной переменной temp.
if(x > y ) - Если x > y, мы меняем значения x и y. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
if(x > z) - Если x > z, мы меняем значения x и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
if(y > z) - Если y > z, мы меняем значения y и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
cout << x << " " << y << " " << z << "\n"; - вывод переменных x y z через пробел. \n - перевод каретки на новую строку.
}
int main() - главная функция, которая начинает свое выполнение при запуске
{
int x = 2, y = 6, z = 5; - определение переменных x y z
swap(x, y, z); - вызываем функцию и передаем ей значения x y z
system("pause >> null"); - передача команды "pause >> null" командному процессору. Тормозим выполнение программы. >> null означает, что не будет ничего написано. (Без этого будет писать, в роде: Для продолжения нажмите")
#include - подключение библиотеки.
using namespace std; - объявление пространства имен
void swap(int x, int y, int z) - определение функции swap, которая ничего не возвращает, с принимаемыми аргументами типа int. Служит для обмена значений
{} - операторные скобки
int temp - объявление локальной переменной temp.
if(x > y ) - Если x > y, мы меняем значения x и y. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
if(x > z) - Если x > z, мы меняем значения x и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
if(y > z) - Если y > z, мы меняем значения y и z. temp - промежуточная переменная для хранения значения.
cout << x << " " << y << " " << z << "\n"; - вывод переменных x y z через пробел. \n - перевод каретки на новую строку.
}
int main() - главная функция, которая начинает свое выполнение при запуске
{
int x = 2, y = 6, z = 5; - определение переменных x y z
swap(x, y, z); - вызываем функцию и передаем ей значения x y z
system("pause >> null"); - передача команды "pause >> null" командному процессору. Тормозим выполнение программы. >> null означает, что не будет ничего написано. (Без этого будет писать, в роде: Для продолжения нажмите")
return 0; - возвращаемое значение
}
Відповідь:
Пояснення:
print("Введить координати вершин трикутника по зростанню х")
x1, y1, x2,y2, x3,y3 = map(float, (input().split()))
print("Введить координати точки")
tx, ty = map(float, (input().split()))
S = (x1-x3)*(ty-y3)-(y1-y3)*(tx-x3)
if S==0:
print("Трикутик не існує...")
if(ty-y1)*(x2-x1) - (tx-x1)*(y2-y1) >= 0 and (ty-y2)*(x3-x2) - (tx-x2)*(y3-y2) >= 0 and (ty-y3)*(x1-x3) - (tx-x3)*(y1-y3) >= 0 \
or (ty-y1)*(x2-x1) - (tx-x1)*(y2-y1) <= 0 and (ty-y2)*(x3-x2) - (tx-x2)*(y3-y2) <= 0 and (ty-y3)*(x1-x3) - (tx-x3)*(y1-y3) <= 0:
print("Точка належить трикутнику")
else:
print("Точка НЕ належить трикутнику")