5. Из чего состоит системная шина? 6. Почему идея использования общей памяти называется «принципом фон Неймана»? 5. Жүйелік шинаның құрамы қандай? 6. Ортақ жадты қолдану идеясы неліктен «фон Нейман принципі» деп аталады?
Системное ПО обеспечивает работу компьютера (загрузка ядра, драйверов, проверка портов, синхронизацию устройств и протоколов передачи данных, чтение, передачу данных, осуществляют слежение за устройствами ввода-вывода и реагируют на команды с них и т. д.) . Прикладные программы используют системное ПО, но выполняют действия и функции не влияющие на систему, а имеющие прикладное значение (просмотр и обработка видео, математические вычисления, запись на внешние носители, игры...).
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
Системное ПО обеспечивает работу компьютера (загрузка ядра, драйверов, проверка портов, синхронизацию устройств и протоколов передачи данных, чтение, передачу данных, осуществляют слежение за устройствами ввода-вывода и реагируют на команды с них и т. д.) . Прикладные программы используют системное ПО, но выполняют действия и функции не влияющие на систему, а имеющие прикладное значение (просмотр и обработка видео, математические вычисления, запись на внешние носители, игры...).
Объяснение:
незнаю проавельный это ответ или нет
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).