№5. Копируя или удаляя имеющиеся фрагменты текста, добавляя свои, сочините сказку или приключенческую историю, используя в качестве героев произведения понятия информатики (можно использовать свои). Герои произведения:
Удивительная страна Компьютерленд, дядюшка Компьютер, мышка Программышка, добрый волшебник Компьютермаг, злой колдун Вирус, волшебный город Компьютрон, Магнитный Диск и его друзья Курсор, Алгоритм, Файл и Каталог, писатель WordPad, художник Paint, Системный Блок, Лазерный Принтер, Великий программист Процессор, Оперативная Память, Жесткий Диск, Монитор, Данные, Дискета, Клавиатор, Информатика, Джойстик, Сервер, Память.
Фрагменты текста:
Это случилось в волшебной стране - …. Жила была … и её друг …. Отправились они однажды в гости к ….
Первое испытание – волшебный мост через реку Информация ….
Замỏк не простой, а с двоичным кодом, код замкả зашифрован словом …
В компьютерном царстве, в электронном государстве жил-был старый-престарый царь по прозванию….
Злой колдун … заразил ужасной болезнью многих жителей королевства …. Под угрозой был главный Мозг Королевства - … Чтобы её жителям избавиться от коварного и злого Вируса….
И вот, наконец, Web-царевич победил коварного Вируса ….
Сохранить сказку, придумав ей название и подписав свои ФИ.
совокупность отраслей экономики, производящих материальные и нематериальные товары и услуги, за исключением финансово-кредитных и биржевых операций,[1].
Термин не имеет чёткого законодательного определения. Часто используется в политической лексике и публицистике без конкретизации смысла. Начало активного использования относится примерно к 1998 году. Примером может служить программа 1999 года «О развитии реального сектора экономики России» Общероссийской политической общественной организации «Отечество»[2].
Многие авторы под реальным сектором подразумевают лишь сферу материального производства[3] и не относят к нему услуги, торговлю, науку.[4]
Объяснение:
1. Дано равнобедренный треугольник АВС один из углов равен 92 °. Найти остальные углов. 2. Найти углы треугольника, если они относятся как 2: 6: 10. 3. Найти сумму внешних углов треугольника, если два внутренних углов равны 35 ° и 76 °. 4. Угол между биссектрисой BL и катетом АС прямоугольного треугольника АВС (угол С = 90 °) равен 55 °. Найти острые кутитрикутника АВС. 5. Один из внутренних углов треугольника на 10 ° больше другого. А внешний угол при третьей вершине равна 120 °. Найти углы треугольника. 6. В треугольнике АВС угол С = 90 °, угол А = 30 °, отрезок ВM - биссектриса угла, найти катет АС.