Потому что соединение не идеально, оно прерывается, некоторые данные по пути теряются. Допустим, я хочу передать файл по интернету. Если файл небольшой, то велика вероятность, что он не пострадает. В противном случае можно потратить много времени на передачу части файла, после чего данные передадутся с ошибкой, которую мы обнаружим только после передачи всего файла. Передавая информацию пакетами же можно этого избежать, так как любая потеря данных будет сразу видна по плохому пакету. После этого можно эту ошибку сразу и обработать и, допустим запросить повтор предыдущего пакета или попытаться починить пакет, прибывший с ошибкой.
3. Все зависит от кодировки. Если 1 символ занимает 1 байт, тогда сообщение будет занимать столько байт, сколько символов в сообщении (буквы, пробелы, точки и любые другие символы) - в данном случае - 20 байт.
Если же 1 символ занимает 2 байта (к примеру в кодировке юникод UTF-16), тогда сообщение будет занимать 40 байт.
4. 4 гигабайта = 4096 Мбайт.
4096 / 2 = 2048 картинок поместится на флешке размером 4 гигабайт
Последний вопрос не понял. Посчитать 2 в 32 степени?
1.
а) 512 Мбайт = 512 * 8 Мбит = 4096 Мбит
б) 32 Кбайт = 32 * 8 Кбит = 256 Кбит
2.
а) 32 Мбит = 32 : 8 Мбайт = 4 Мбайт
б) 1024 Кбит = 1024 : 8 Кбайт = 128 Кбайт
3. Все зависит от кодировки. Если 1 символ занимает 1 байт, тогда сообщение будет занимать столько байт, сколько символов в сообщении (буквы, пробелы, точки и любые другие символы) - в данном случае - 20 байт.
Если же 1 символ занимает 2 байта (к примеру в кодировке юникод UTF-16), тогда сообщение будет занимать 40 байт.
4. 4 гигабайта = 4096 Мбайт.
4096 / 2 = 2048 картинок поместится на флешке размером 4 гигабайт
Последний вопрос не понял. Посчитать 2 в 32 степени?