В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
9573st
9573st
22.04.2022 14:15 •  Информатика

5. Выберите встроенные функции из списка ниже. (знаки + \ -, количество правильных ответов: 4)



Стабильный

Статистический

Математическая



Финансовые


5. Выберите встроенные функции из списка ниже. (знаки + \ -, количество правильных ответов: 4)  Ст

Показать ответ
Ответ:
sanyasoloveva1
sanyasoloveva1
29.08.2022 14:29

№ 2 абак  №3 1. В 1943 году была создана вычислительных машин ЭВМ первого поколения на базе электронных ламп.  

2. Второе поколение (50 – 60 г. г. ) компьютеров построено на базе полупроводниковых элементов (транзисторах) .  

3. Основная элементная база компьютеров третьего поколения (60 – 70 г. г. ) - интегральные схемы малой и средней интеграции.  

4. В компьютерах четвертого поколения (70 – по н/в) применены больших интегральных схемах БИС (микропроцессоры) . Применение микропроцессоров в ЭВМ позволило создать персональный компьютер (ПК) , отличительной особенностью которого является небольшие размеры и низкая стоимость.  

5. В настоящее время ведутся работы по созданию ЭВМ пятого поколения, которые разрабатываются на сверхбольших интегральных схемах.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
abdulaevamesed
abdulaevamesed
21.12.2021 06:49
#include "stdafx.h"#include <iostream>#include <windows.h>#include <ctime>using namespace std;int main(){ SetConsoleCP(1251); SetConsoleOutputCP(1251); srand(time(0)); int core[5][5]; int t, n; bool cf, p; for (int i = 0; i < 5; i++) { for (int j = 0; j < 5; j++) { t = 0 + rand() % 2; core[i][j] = 0 + rand() % 20; if (t == 1) { core[i][j] = -core[i][j]; } cout << " " << core[i][j] << " "; } cout << endl; } cout << endl; cout << "Последняя цифра " << endl; cin >> n; for (int i = 0; i < 5; i++) { for (int j = 0; j < 5; j++) { if (core[i][j] % 10 == n) { cf = true; } if (core[i][j] > 0) { p = true; } } } if (cf == true) { cout << "Число, оканчивающееся на цифру " << n << " есть"<< endl; } else { cout << "Числа, оканчивающегося на цифру " << n << " нет" << endl; } if (p == true) { cout << "Положительное число есть" << endl; } else { cout << "Положительных чисел нет " << endl; }}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота