{Лови прогу для одномерного массива. Если он двумерный, могу модифицировать. Должна работать, не работает - отпишись, отыщу паскаль и исправлю. Кидай прям весь ответ, кэп. Комментарии подотри, опять же кэп}
program massiv; var x:array[1..10] of real; n, i:integer; s:real;
begin writeln('Vvedite razmer massiva'); readln(n); if (n<1) or (n>10) then writeln('Neverno zadano znacheniye razmera massiva') else begin {check: +} for i:=1 to n do begin writeln('Vvedite element ', i, 'iz ', n); readln(x[i]); end; {enter the array} s:=0; for i:=1 to n do begin s:=s+power(x[i], 3); end; writeln(s:2:2); end; readln; {stop here to read the program answer} end.
Компьютерная графика - нечто мощное, в сфере отображения рисунка или графики, область деятельности, для создания фотографий, картинок применяются методы компьютерных эффектов (абстракция, реалистичные) Компьютерная графика широко используются в фильмах. Данный аспект может очень хорошо проявиться в фильме Avatar, где фильм был создан полностью из 3d графики. 1 кадр данного фильма весил 10мб. Естественно что размеры файла(информации) были огромны. Так как фильм шел 2 часа. Для отображения спецэффектов и т.д., вообщем обработкой, работал мощный компьютер. Конечно же компьютерная графика также применяется в играх. Данный аспект довольно таки важен, так как современные игры имеют сочную, яркую графику. Там сделано все из 3d моделей, однако текстуры имеют как всегда 2d картинку. Для того, чтобы изображение казалось объмным, применяют режим фильтрации текстур, придавая эффект. Таким образом компьютерная графика используется в следующих сферах или видах(не знаю как сказать) - игры - фильмы - изображения - моделирование - программы (так как интерфейс тоже имеет графику, однако она там 2d)
Должна работать, не работает - отпишись, отыщу паскаль и исправлю.
Кидай прям весь ответ, кэп. Комментарии подотри, опять же кэп}
program massiv;
var x:array[1..10] of real;
n, i:integer;
s:real;
begin
writeln('Vvedite razmer massiva');
readln(n);
if (n<1) or (n>10) then writeln('Neverno zadano znacheniye razmera massiva')
else begin {check: +}
for i:=1 to n do begin writeln('Vvedite element ', i, 'iz ', n); readln(x[i]); end; {enter the array}
s:=0;
for i:=1 to n do
begin
s:=s+power(x[i], 3);
end;
writeln(s:2:2);
end;
readln; {stop here to read the program answer}
end.
Конечно же компьютерная графика также применяется в играх. Данный аспект довольно таки важен, так как современные игры имеют сочную, яркую графику. Там сделано все из 3d моделей, однако текстуры имеют как всегда 2d картинку. Для того, чтобы изображение казалось объмным, применяют режим фильтрации текстур, придавая эффект.
Таким образом компьютерная графика используется в следующих сферах или видах(не знаю как сказать)
- игры
- фильмы
- изображения
- моделирование
- программы (так как интерфейс тоже имеет графику, однако она там 2d)