50 !
1)условие
пользователь должен ввести число 1.
программа начинает работу с сообщения: "enter 1 please" (с . "введите 1 ")
после чего запрашивает у пользователя ввод числа. если пользователь вводит не единицу, программа выводит сообщение "no" и снова запрашивает число.
когда пользователь введет единицу, программа выведет сообщение "yes"
формат входных данных
числа, которые вводит пользователь (от 0 до 5)
формат выходных данных
сообщения программы
входные данные выходные данные
3
3
1
enter 1 please
no
no
yes
2)модифицируйте предыдущую игру.
в конце игры программа выводит на экран "yes", а на следующей строчке сообщение.
"n moves. good job! " (с . n ходов. хорошая работа! )
формат входных данных
числа, которые вводит пользователь (от 0 до 5)
формат выходных данных
сообщения программы
3)условие
программа загадывает число от 0 до 9 и предлагает его отгадать фразой "guess the number from 0 to 9" (с . "отгадайте число от 1 до 9").
пользователь вводит числа до тех пор, пока не отгадает.
если пользователь ввел число меньшее, чем загаданное, программа выводит сообщение "more" (с . "больше").
если пользователь введ число большее, чем загаданное, программа выводит сообщение "less" (с . "меньше").
когда пользователь отгадает число, программа выведет две строки:
"! " (с . "! ")
"it took you x moves" (с . "вы сделали это за х ходов"), где вместо x будет число попыток, которые потребовались пользователю (1 или больше)
формат входных данных
первая строка - число от 0 до 9, загаданное программой
остальные строки - числа от 0 до 9, попытки пользователя отгадать число
формат выходных данных
сообщения программы
входные данные выходные данные
1
9
8
6
1
guess the number from 0 to 9
less!
less!
less!
!
it took you 4 moves
6
7
8
5
7
5
5
0
6
guess the number from 0 to 9
less!
less!
more!
less!
more!
more!
more!
!
it took you 8 moves
4)условие
суть игры полностью совпадает с "игра для гениев: "введи 1".
однако, теперь, если пользователь не ввел единицу, программа выводит сообщение "no. lives left: x" (с . "нет. осталось жизней: х"), где x - количество оставшихся попыток, чтобы ввести единицу.
пользователю дается 3 попытки, чтобы ввести единицу.
если пользователь потратил все попытки и не справился, программа выводит сообщение: "you lose" (с . "вы проиграли")
как только пользователь вводит единицу, программа сразу же выводит сообщение "you win" (с . "вы выиграли") и останавливает свою работу.
формат входных данных
от 1 до 3 строк, содержащих числа от 1 до 5 - попытки пользователя ввести единицу.
формат выходных данных
сообщения программы
входные данные выходные данные
5
1
enter 1 please
no. lives left: 2
enter 1 please
you win
4
3
2
enter 1 please
no. lives left: 2
enter 1 please
no. lives left: 1
enter 1 please
no. lives left: 0
you lose
Оплела весь белый свет.
Не пройти детишкам мимо.
Что же это?
интернет
like 5 0 dislike
Он знает всё и даже больше,
И к нам на поспешит.
Любой вопрос, пусть очень сложный,
Мгновенно с лёгкостью решит.
Плетёт свою он паутину,
Хотя, по сути, не паук.
Он видит всё. Вы догадались?
А, ну-ка, что это за друг?
интернет
like 2 0 dislike
Это будто паутина,
В ней найдёшь ты всё о всех:
О животных, о машинах,
Будет дождь сегодня, снег?
Всё про мир и о планете
Прочитаешь в...
интернете
like 4 0 dislike
Её называют всемирная сеть,
Чего в этой сети только нет!
Она всё расскажет и даже покажет.
Она называется как?...
интернет
like 2 0 dislike
Он всех нас объединяет,
Обо всём на свете знает,
Он кино тебе покажет,
Обо всём тебе расскажет.
интернет
like 4 0 dislike
В нём есть игры и соцсети,
Фильмы, почта, курс валют.
Есть все новости планеты,
В нём танцуют и поют.
интернет
like 8 0 dislike
Средство связи редким было,
А сейчас — у всех оно.
Вот уже беспроводное,
Раньше — оптоволокно.
интернет
Конфиденциальная информация, которая передается по сети Интернет, проходит через определенное количество маршрутизаторов и серверов, прежде чем достигнет пункта назначения. Обычно маршрутизаторы не отслеживают проходящие сквозь них потоки информации, но возможность того, что информация может быть перехвачена, существует. Более того, информация может быть изменена и передана адресату в измененном виде. К сожалению, сама архитектура сети Интернет всегда оставляет возможность для недобросовестного пользователя осуществить подобные действия.
Всегда существует проблема выбора между необходимым уровнем защиты и эффективностью работы в сети. В некоторых случаях пользователями или потребителями меры по обеспечению безопасности могут быть расценены как меры по ограничению доступа и эффективности. Однако такие средства, как, например, криптография, позволяют значительно усилить степень защиты, не ограничивая доступ пользователей к данным.