Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
ответ:Зачастую начинающих веб-мастеров мучает во почему одни сайты ранжируются выше и обходят конкурентов в поисковой выдаче. Причиной этого могут быть неправильно расставленные теги h1, h2…h6. Если эти теги расставлены неверно, без учета специфики ресурса, то поисковикам сложнее получить точную информацию о статьях и содержащихся в ней ключевых словах.
Теги h1—h6 позволяют выделить заголовки различных уровней. Они дают понять, какие части текста более точно отражают тему статьи и обеспечивают преимущества в ранжировании.
Грамотная расстановка тегов позволяет поисковым системам более точно отображать станицу по за в выдаче, что благоприятно сказывается на позиции ресурса:
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
ответ:Зачастую начинающих веб-мастеров мучает во почему одни сайты ранжируются выше и обходят конкурентов в поисковой выдаче. Причиной этого могут быть неправильно расставленные теги h1, h2…h6. Если эти теги расставлены неверно, без учета специфики ресурса, то поисковикам сложнее получить точную информацию о статьях и содержащихся в ней ключевых словах.
Теги h1—h6 позволяют выделить заголовки различных уровней. Они дают понять, какие части текста более точно отражают тему статьи и обеспечивают преимущества в ранжировании.
Грамотная расстановка тегов позволяет поисковым системам более точно отображать станицу по за в выдаче, что благоприятно сказывается на позиции ресурса:
Объяснение: