В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
drachl
drachl
21.05.2020 06:33 •  Информатика

50

второй вариант на картинке, первый в тексте

.дано слово, обозначающее устройство вывода на экран. выполните алгоритм:
1)заменить все буквы «о» на «е»;
2)поменять местами третью и четвёртую буквы;
3)первые две буквы заменить на «пр».
запишите результат.
2.запишите последовательность букв, соответствующую алгоритму безопасного полёта (правильных алгоритмов может быть несколько):
a) спинку сиденья в вертикальное положение;
б) пристегнуть ремни безопасности;
b)занять своё место;
г) зайти в самолёт по трапу;
д) открыть шторку иллюминатора.
3.у исполнителя вычислитель две команды, которым присвоены номера:
1— вычти 5;
2— умножь на 3.
первая команда уменьшает число на 5, вторая умножает число на 3.
придумайте алгоритм получения из числа 25 числа 200, содержащий не более 5 команд. запишите алгоритм в виде строки из номеров образующих его команд.
4.некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом:
1)записывается исходная цепочка символов в исходном порядке;
2)записывается исходная цепочка символов в обратном порядке;
3)записывается буква, следующая в алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на первом месте.
получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. например, если исходная цепочка символов была мозг, то результатом работы алгоритма будет цепочка мозггзомн.
дана цепочка символов су. какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем — к его результату)?
алфавит:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я​

Показать ответ
Ответ:
RFTBOY
RFTBOY
23.07.2020 14:52
ОТДЕЛ Задание+;
ИСПОЛЬЗУЕТ Вывод ИЗ "...\Отделы\Обмен\", Приём;

ПЕР
  n, k, сч, мин, кол: ЦЕЛ;

ЗАДАЧА Сумма_цифр(число: ЦЕЛ): ЦЕЛ;
ПЕР
  сумма: ЦЕЛ;
УКАЗ
  сумма := 0;
  ПОКА число > 0 ВЫП
    УВЕЛИЧИТЬ(сумма, число ОСТАТОК 10);
    число := число ДЕЛИТЬ 10
  КОН;
  ВОЗВРАТ сумма
КОН Сумма_цифр;

УКАЗ
  Вывод.Цепь("n: ");
  n := Приём.Число();
  Вывод.Цепь("^k: ");
  k := Приём.Число();
  мин := 1;
  ОТ сч := 1 ДО n - 1 ВЫП
    мин := мин * 10
  КОН;
  кол := 0;
  ОТ сч := мин ДО мин * 10 - 1 ВЫП
    ЕСЛИ Сумма_цифр(сч) = k ТО
      УВЕЛИЧИТЬ(кол)
    КОН
  КОН;
  Вывод.ЧЦел("^%d", кол, 0, 0, 0)

КОН Задание.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tipudi228
Tipudi228
28.08.2021 07:45
Информация, выводимая любой программой должна быть легко читаемой, понятной для пользователя. Для этого, в частности, нужно, чтобы действительные числа были выведены в алгебраической форме, как число с точкой, а также в записях содержались пробелы, отделяющие числа от текста и др. Для этого в языках программирования используются форматы вывода. 
При использовании форматов для вывода значений в текстовые файлы или на экран около имени, выводимого данного явно указывается размер поля для размещения его значения (после знака :), в виде переменная:ширина поля.
Источник : http://physic.kemsu.ru/pub/library/learn_pos/Free_Pascal/Free%20Pascal/soder/3_1_2.htm
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота