var a: array[1..999] of integer; n, sp, so, kp, ko: integer; begin read(n); for var i := 1 to n do begin a[i] := random(-9, 9); write(a[i], ' '); if a[i] > 0 then begin sp += a[i]; kp += 1; end; if a[i] < 0 then begin so += a[i]; ko += 1; end; end; writeln; writeln('Среднее арифметическое положительных чисел = ', sp/kp); writeln('Среднее арифметическое отрицательных чисел = ', so/ko); end.
Так как файлы не приложены, то могу только объяснить, как делать это задание.
1. Открываешь файл "p1.bmp" в Paint'е. 2. Открыв файл, справа открываешь меню и выбираешь пункт "Сохранить как". 3. Внизу есть строка "Тип файла". Нажимаешь на нее и будет выпадающий список (смотри вложение). 4. Выбираешь "24-разрядный рисунок". 5. Сохраняешь в нужной папке.
Точно так же делаешь с остальными файлами, только меняешь тип.
Чтобы сравнить объем полученных файлов, жмешь правой кнопкой мыши на любой из них, нажимаешь "Свойства" и записываешь где-нибудь его размер. Так делаешь для всех файлов.
n, sp, so, kp, ko: integer;
begin
read(n);
for var i := 1 to n do begin
a[i] := random(-9, 9);
write(a[i], ' ');
if a[i] > 0 then begin
sp += a[i];
kp += 1;
end;
if a[i] < 0 then begin
so += a[i];
ko += 1;
end;
end;
writeln;
writeln('Среднее арифметическое положительных чисел = ', sp/kp);
writeln('Среднее арифметическое отрицательных чисел = ', so/ko);
end.
1. Открываешь файл "p1.bmp" в Paint'е.
2. Открыв файл, справа открываешь меню и выбираешь пункт "Сохранить как".
3. Внизу есть строка "Тип файла". Нажимаешь на нее и будет выпадающий список (смотри вложение).
4. Выбираешь "24-разрядный рисунок".
5. Сохраняешь в нужной папке.
Точно так же делаешь с остальными файлами, только меняешь тип.
Чтобы сравнить объем полученных файлов, жмешь правой кнопкой мыши на любой из них, нажимаешь "Свойства" и записываешь где-нибудь его размер. Так делаешь для всех файлов.
Посчитаешь и сравнишь объемы.
Качество: оцени сам(а), виднее будет.