6. Какие на современном этапе существуют инструментальные средства
для создания гипертекста?
7. Какие в настоящее время есть инструментальные средства для использования гипертекста?
1.5.2. Инструментальные программные средства
Инструментальные программные средства – программы позволяющие модифицировать мультимедийные файлы и создавать мультимедийные приложения.
Инструментальные программные средства – это пакеты программ для создания мультимедийных приложений:
− редакторы неподвижных графических изображений,
− средства создания анимированных GIF-файлов,
− средства аудио- и видеомонтажа,
− средства создания презентаций,
− средства распознавания текстов, введенных со сканера,
− средства создания обучающих программ,
− системы распознавания голоса и преобразования звуковых файлов в текстовые,
− системы создания приложений виртуальной реальности и другие.
Инструментальные средства существенно расширяют возможности управления мультимедийными устройствами по сравнению с теми, которые предоставляют системные средства, но это всегда платные продукты и некоторые из них стоят очень дорого, например профессиональные системы видеомонтажа.
Конспект урока "Перемещение"
Объяснение:
В процессе механического движения положение тела в пространстве меняется с течением времени. До сегодняшнего дня при решении большинства задач на движение тел, мы использовали понятие «путь». Оно вам хорошо известно. Напомним, что путь — это длина траектории, пройденной телом за время наблюдения.
А траектория — это воображаемая линия в пространстве, по которой движется тело.
Путь чаще всего обозначают малой латинской буквой s, а единицей пути в СИ является метр.
Путь — это скалярная величина, то есть величина, имеющая числовое значение, но не имеющия направления
Положение тела через некоторый промежуток времени можно определить, зная траекторию движения, начальное положение тела на траектории и пройденный телом за этот промежуток времени путь. Если же траектория движения тела неизвестна, то его положение в некоторый момент времени определить нельзя, поскольку один и тот же путь тело может пройти в разных направлениях. Покажем это.
Пусть, например, из лыжной базы в 20 километрах к северу от города вышел лыжник и за 2,5 часа километров пути. Как определить, куда он пришёл? Ведь он мог находиться в различных местах, удалённых от лыжной базы не более чем на 20 километров. Он мог дойти, например, до города. А мог, пройдя в каком-либо направлении 10 километров, вернуться на базу. В любом случае путь будет равен 20 километрам, но положение лыжника в пространстве будет разным.
Поэтому для определения положения лыжника нам необходимо знать направление его движения и расстояние, пройденное им в этом направлении. Направленный отрезок прямой, соединяющий начальное положение тела с его конечным положением, называется перемещением тела.
Таким образом, перемещение — это векторная величина, то есть имеет направление и числовое значение (модуль).
Обозначается перемещение, как и путь, малой латинской буквой s, только со стрелочкой над ней. Единицей перемещения в СИ является метр.
Таким образом, если знать начальное положение тела и его перемещение за некоторый промежуток времени, то можно легко определить положение тела в конце этого промежутка времени.
— А как складываются или вычитаются между собой пути и как перемещения?
Так как путь — это величина скалярная, то пройденные пути складываются и вычитаются арифметически. Например, если известно, что катер проплыл 10 километров на север. Затем 15 километров на восток и ещё 30 километров на юго-восток, то общий путь, пройденный катером, равен 55 километрам.
1) 511
2) 584
Объяснение:
1) Максимальным трёхзначным числом в восьмеричной системе счисления является 777
777₈ = 7 * 8² + 7 * 8¹ + 7 * 8⁰ = 7 * 64 + 7 * 8 + 7 * 1 = 511₁₀
2)
547₈
+
341₈
---------
1110₈
7 + 1 = 10 (0 пишем, 1 в уме)
4 + 4 = 10 10 + 1 (который был в уме) = 11 (1 пишем, 1 в уме)
5 + 3 = 10 10 + 1 (который был в уме) = 11 (пишем 11)
Полную таблицу сложения в 8 системе счисления смотри на картинке
1110₈ = 1 * 8³ + 1 * 8² + 1 * 8¹ + 0 * 8⁰ = 1 * 512 + 1 * 64 + 1 * 8 + 0 * 1 = 512 + 64 + 8 = 584₁₀
или
547₈ = 5 * 8² + 4 * 8¹ + 7 * 8⁰ = 5 * 64 + 4 * 8 + 7 * 1 = 320 + 32 + 7 = 359₁₀
341₈ = 3 * 8² + 4 * 8¹ + 1 * 8⁰ = 3 * 64 + 4 * 8 + 1 * 1 = 192 + 32 + 1 = 225₁₀
359₁₀ + 225₁₀ = 584₁₀