1. Алгоритма уравнения не существует! Ведь алгоритм - это последовательность действий, приводящая к определённому результату, поэтому правильней будет алгоритм решения или алгоритм нахождения корней.
2. В условии не уточнено - всех корней или только действительных, если всех - то случай D<0 тоже нужно корректно обрабатывать.
3. Если заранее не известно, квадратное ли уравнение задано, то есть на входе просто тройка чисел(a,b,c), алгоритм должен обязательно анализировать на a=0, b=0, c=0.
4. В качестве ответа на вопрос задачи подойдёт и любой численный алгоритм нахождения корней уравнения, например, дихотомию(деление отрезка, содержащего корень, пополам).
При этом, замечу, только численные алгоритмы дают решения даже для уравнений, степени выше 2.
Вот как, оказывается, интересно и сколько вопросов и вариантов может быть при анадизе даже такой простенькой задачки.
money: array[1..7]of integer;
count: array[1..7]of integer;
s, i: integer;
begin
money[1] := 1;
money[2] := 2;
money[3] := 5;
money[4] := 10;
money[5] := 50;
money[6] := 100;
money[7] := 500;
write('s = ');
readln(s);
i := 7;
repeat
if s >= money[i] then begin
s := s - money[i];
count[i] := count[i] + 1;
end
else i := i - 1;
until s <= 0;
for i := 7 downto 1 do
if count[i] > 0 then
writeln(money[i], ' p. = ', count[i], ' шт.')
end.
Добавлю от себя чуть-чуть
1. Алгоритма уравнения не существует! Ведь алгоритм - это последовательность действий, приводящая к определённому результату, поэтому правильней будет алгоритм решения или алгоритм нахождения корней.
2. В условии не уточнено - всех корней или только действительных, если всех - то случай D<0 тоже нужно корректно обрабатывать.
3. Если заранее не известно, квадратное ли уравнение задано, то есть на входе просто тройка чисел(a,b,c), алгоритм должен обязательно анализировать на a=0, b=0, c=0.
4. В качестве ответа на вопрос задачи подойдёт и любой численный алгоритм нахождения корней уравнения, например, дихотомию(деление отрезка, содержащего корень, пополам).
При этом, замечу, только численные алгоритмы дают решения даже для уравнений, степени выше 2.
Вот как, оказывается, интересно и сколько вопросов и вариантов может быть при анадизе даже такой простенькой задачки.