6. Основні центри, що контролюють виникнення проявів набутої поведінки, розташовані в корі та підкірці півкуль великого моз-
ку. Ці структури беруть участь у регуляції умовно-рефлекторної
діяльності організму та вищих емоцій, що виникають за наявності
певного рівня інтелекту та є продуктом соціального впливу. Це
моральні, інтелектуальні, практичні й естетичні почуття.
ута поведінка
A) языки программирования (язык — не программа);
✔ операционные системы;
C) совокупность программ и устройств общего назначения (это ПО);
D) игры (это прикладное ПО);
2. Путь к файлу- это….
A) поименованная область на диске (это файл);
B) часть ОС, определяющая организации, хранения и именования файлов на носителях информации (это файловая система).
C) список имён каталогов, собранных в корневом каталоге;
✔ последовательность из имён каталогов, разделённых знаком «\»;
3. Отметьте правильную запись имени текстового файла?
A) basa-com;
✔ basa.txt (имя.расширение, txt — расширение текстовых файлов);
C) :basa.txt;
D) BASA.SYS;
4. Какое расширение имеют исполняемые файлы?
A) docx, txt (word, текст)
✔ com, exe
C) txt, sys (текст, что-то системное)
D) sys, com (что-то системное, исполняемый)
5. Как называется наука об общих закономерностях получения, хранения, преобразования информации в сложных управляющих системах (например, машины, живые организмы, общество).
A) информатика
B) физика
✔ кибернетика
D) история
6. Кто в 1950 году написал статью «Может ли машина мыслить»?
A) Винер
B) Колмогоров
✔ Алан Тьюринг
D) Ампер
7. Кто в 1946 году предложил теорию решения изобретательских задач (изучение проблем технического творчества систем искусственного интеллекта)?
✔ Альтшуллер
B) Полетаев
C) Ломоносов
D) Колмогоров
8. Электронная таблица предназначена для:
✔ обработки преимущественно числовых данных, структурированных с таблиц;
B) упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;
C) визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах;
D) редактирования графических представлений больших объемов информации.
9. В электронной таблице основной элемент рабочего листа – это:
✔ ячейка;
B) строка;
C) столбец;
D) формула.
10. Выберите верный адрес ячейки в электронной таблице:
A) 11D;
✔ F12 (последовательность латинских букв, потом номер строки);
C) AБ-3;
D) B1A.
11 Выражение 5(A2+C3):3(2B2-3D3) в электронной таблице имеет вид:
A) 5(A2+C3)/3(2B2-3D3) ;
B) 5*(A2+C3)/3*(2*B2-3*D3) ;
✔ 5*(A2+C3)/(3*(2*B2-3*D3)) ;
D) 5(A2+C3)/(3(2B2-3D3)) .
12. Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =СУММ(A1:A7)/2:
Нет приложения
13. Первая позиционная система счисления была придумана:
✔ в древнем Вавилоне (шестидесятиричная);
B) в древней Индии;
C) в древнем Китае;
D) в древнем Египте.
14. Число, записанное в римской системе счисления CDXIV, равно:
A) 1595;
✔ 414 (что-то... IV должно оканчиваться на 4);
C) 595;
D) 692.
15. Выберите правильную запись числа в десятичной системе счисления 63910 в развернутой форме:
✔ 6∙104+3∙103+9∙102+1*101
B) 6∙103+3∙102+9∙101+1*100
C) 9∙102+3∙101+6∙100
D) 600+30+9
1. Линейным называется алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи.
2. Утром надо встать, почистить зубы, застелить кровать, одеться и позавтракать, а потом идти в школу
3. Ветвление - это выполнение той или другой последовательности действий в зависимости от выполнения какого-либо условия
4. пример из жизни: если сделал уроки,то отдыхай,иначе делай уроки.
и ещё пример: если натуральное число делится на два без остатка,то данное число чётное,иначе данное число нечётное
5. Русский богатырь около путевого камня: Направо пойдёшь - коня потеряешь, налево пойдёшь - жизнь потеряешь, прямо пойдёшь - жену найдёшь и. т. д. (Иван царевич и серый волк, Алеша попович)
золушка вот решила на бал пойти: )
Русалочка решила ноги себе сделать) )
Колобок решил из дома укатиться) )
козлята открыли двери волку.
Царевич целует лягушку.
6. Циклическим называется алгоритм, в котором повторяется выполнение одной и той же последовательности команд.
7.
1)Сказать(Купи слона!)
2)Выслушать ответ.
3)Сказать(Все говорят:)
4)Сказать то, что ответил собеседник
5)сказать(,а ты возьми и купи слона!)
6)вернуться к пункту 2: