6. Решите уравнение .
ответ запишите в четверичной системе счисления. Основание системы счисления указывать не нужно.
7. Решите уравнение .
ответ запишите в шестеричной системе счисления. Основание системы счисления указывать не нужно.
8. Решите уравнение .
ответ запишите в шестеричной системе счисления. Основание системы счисления указывать не нужно вместе с решением
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
var s:string; mas:array ['a'..'z'] of longint;{индексы элементов соответствуют латинице} c:char; i:longint; begin read(s); for c:='a' to 'z' do{заполнение нулями элементов массива, для запоминания количества элементов в латинице} mas[c]:=0; for i:=1 to ord(s[0]) do{пробегаем по всей строке ord(s[0]) это количесвто элементов в строке (только паскаль)} mas[s[i]]:=mas[s[i]]+1; for c:='a' to 'z' do{пробегаем по массиву значений и выводим только неповторяющиеся} if(mas[c]=1) then writeln(c); end.