В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
WWW2023
WWW2023
05.11.2022 15:44 •  Информатика

69вопрос: что обозначает кнопка на панели инструментов форматирование в программе excel? выберите один из 4 вариантов ответа: 1) формат с разделителями2) уменьшить разрядность3) объединить и поместить в центре4) увеличить разрядность #70вопрос: для того, чтобы выделить несколько ячеек, находящихся в разных частях листа, необходимовыберите один из 4 вариантов ответа: 1) выделять каждую ячейку двойным щелчком2) выделять каждую ячейку щелчком мыши при нажатой клавише insert3) выделять каждую ячейку щелчком мыши при нажатой клавише alt4) выделять каждую ячейку щелчком мыши при нажатой клавише ctrl #71вопрос: каждая книга табличного процессора состоит из ….выберите один из 3 вариантов ответа: 1) из одной таблицы2) одного листа3) из нескольких листов #72вопрос: линия границ в текстовом документе указывает навыберите один из 3 вариантов ответа: 1) поля листа2) положение курсора3) положение указателя мыши #73вопрос: для пользователя ячейка электронной таблицы идентифицируются: выберите один из 4 вариантов ответа: 1) именем, произвольно задаваемым пользователем.2) адресом машинного слова оперативной памяти, отведенного под ячейку; 3) путем последовательного указания имени столбца и номера строки, на пересечении которых располагается ячейка; 4) специальным кодовым словом; #74вопрос: создание новой таблицы в ms word осуществляется таким образом: выберите один из 3 вариантов ответа: 1) разработчик-элементы 2) главная-вставить3) вставка-таблица #75вопрос: к какому типу программ относятся программы для создания рисунков? выберите один из 4 вариантов ответа: 1) системы программирования2) системное программное обеспечение3) прикладные программы обеспечения4) нет правильного ответа #76вопрос: …..- это графическое представление числовых данных в табличном процессоре.выберите один из 3 вариантов ответа: 1) график2) формула3) диаграмма #77вопрос: перед вами текст. определите для каждого абзаца выравнивания и отметьте нужный. например: 1, 3, 2, 3, 4.запишите ответ: #78вопрос: чему будет равно значение ячейки с1, если в нее ввести формулу =а1+b1: выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 152) 303) 204) 10 #79вопрос: при перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки: выберите один из 4 вариантов ответа: 1) не изменяются2) преобразуются вне зависимости от нового положения формулы3) преобразуются в зависимости от длины формулы4) преобразуются в зависимости от нового положения формулы #80вопрос: какая операция не применяется для редактирования текста: выберите один из 4 вариантов ответа: 1) удаление в тексте неверно набранного символа2) замена неверно набранного символа3) вставка пропущенного символа4) печать текста​

Показать ответ
Ответ:
Kristina238485
Kristina238485
24.05.2022 04:12

Исключение IndexOutOfRangeException ("Индекс находился вне границ массива") указывает на то, что в каком либо месте программы вы пытаетесь обратится к массиву с индексом, выходящим за его границы.

Вероятнее всего, конкретно в вашем коде ошибка может быть на строке 4, т.к вы объявляете имя a как массив на 100 элементов с допустимыми индексами от 1 до 100, но позже даёте пользователю право самому ввести требуемую размерность, и никак не проверяете вводимое пользователем значение. В таком случае любое число > 100 будет приводить к исключению IndexOutOfRangeException.

Что бы избежать исключительных ситуаций, вы можете пойти двумя путями:

1. Проверять вводимые данные на соответствие диапазону допустимых индексов для массива а

2. Использовать коллекции с динамической размерностью (Array of T или List<T>)  

0,0(0 оценок)
Ответ:
FedorShar28
FedorShar28
01.11.2021 11:16

Объяснение:

program zadachiGAME;

uses crt;

var a:array [1..59] of array [1..59] of string{integer};

var n,x,y,x1,y1,x3,y3,spawn,x4,y4,x5,y5,Xx,Yy,Xb,Yb,delta1,delta2,deltaGAMER,live:integer; var j:char;label restart1;label otskok1;label otskok2;

begin

restart1:

window (1,1,80,50);

clrscr;

cursoroff;

x1:=35;

y1:=44;

delta1:=1;

delta2:=1;

cursoroff;

live:=10;

y:=50;

x:=25;

deltagamer:=1;

gotoxy(x,y);

x3:=24;

y3:=1;

x4:=6;

y4:=45;

 

 

write('press for begin!');

readkey;

gotoxy(X,Y);

write('                ');

n:=1;

 

 

spawn:=1;

 y3:=1;

 x3:=24;

TextColor(3);

      for spawn:=1 to 50 do

      begin

         gotoxy(x3,y3);

         writeln('|                                  |');

         x3:=24;

         y3:=y3+1;

      end;

 

      TextColor(11);

       

      gotoxy(40,12);

       

   

      begin

       

      for y5:=10 to 22 do

       for x5:=36 to 44 do

           begin

           gotoxy(x5,y5);  

             a[x5,y5]:=('a');

             gotoxy(x5,y5);

             write ('a');

           end;

           

       end;

 

repeat

 

begin

 

delay(53);

x1:=x1+delta1;

y1:=y1+delta2;

gotoxy(x1,y1);

write ('*');

gotoxy(x1+delta1*(-1),y1+delta2*(-1));

write(' ');

 

 

if ((x1<>x5) and (y1<>y5)) then //место с присваванием,которое не работает по непонятным причинам

      begin

        Xx:=x1;

        Yy:=y1;

      end;

   

         

if (a[x1,y1]=('a')) then  

 

begin //проверка для ркошета в разные стороны

 

    if (((x1-Xx)=(-1)) and ((y1-Yy)=(-1)) and ((x1=x5) and (y1=y5)))

       

      then

       begin      

        a[x5,y5]:=('an');

        delta1:=delta1*(-1);    

       end;

     

   

    if (((x1-Xx)=1) and ((y1-Yy)=(-1)) and ((x1=x5) and (y1=y5)))

     

     then  

      begin

        a[x5,y5]:=('an');

        delta2:=delta2*(-1);

      end;

       

       

  end;

   

TextColor(11);

 

gotoxy(x4,y4);

begin //отображение некоторых данных

writeln('live - ',live:1);

writeln('Xx ',Xx,'Yy ',Yy);

write ('X1 ',x1,'Y1 ',y1);

end;

 

 

TextColor(5);

 

if (x1=58) or (x1=25) then

delta1:=(-1)*(delta1);

if (y1=2) then

delta2:=delta2*(-1);

 

 

if ((y1=y-1) and (x1=x)) or ((y1=y-1) and (x1=x-1)) or ((y1=y-1) and (x1=x+1)) or ((y1=y-1) and (x1=x+2))  or ((y1=y-1) and (x1=x+3)) then

delta2:=delta2*(-1)

else

if ((y1=y) and (x1<>x)) or ((y1=y) and (x1<>x-1)) or ((y1=y) and (x1<>x+1)) or ((y1=y) and (x1<>x+2))  or ((y1=y) and (x1<>x+3)) then

begin

gotoxy(x1,y1);

write(' ');

delta2:=delta2*(-1);

y1:=y1+delta2-1;

live:=live-1;

end;

 

TextColor(13);

 

if keypressed then

begin

//if keypressed then

  j:=readkey;

    case j of

     #77:deltaGAMER:=3;//вправо

     #75:deltaGAMER:=(-3);//влево

     #27:Exit;

    else

     deltagamer:=(0);

    end;

 

  if (x=25) or ((x>55) and (x<59)) then

 deltagamer:=(-1)*(deltagamer);

 

 if (x=25) and (j=#77) or (x=56) and (j=#75)then

 deltagamer:=(-1)*(deltagamer);

 

 

  x:=x+(1*deltaGamer);

 

  if j<> #75 then

   begin

    gotoxy(x,y);

    write ('---');

    end;

  if j<> #77 then

   begin

    gotoxy(x,y);

    write ('---');

    end

  else

 

 

gotoxy(x+deltagamer*(-1),wherey);

write('   ');

gotoxy(x,y);

 

  end;

end;

 

until live=0;

 

begin

clrscr;

gotoxy(37,25);

writeln (' Defith');

gotoxy(37,27);

writeln (' press "r" for restart');

j:=readkey;

case j of

#114:goto restart1;

#82:goto restart1;

#170:goto restart1;

#138:goto restart1;

#27:end;

end;

 

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота