7. Опишите, что делает программа на этом скриншоте. ответ на этот вопрос проверяется вручную. ii. Выберите правильный вывод для программы на скриншоте.
iii. Выберите объект (a, b, c или d), который является списком.
Элементы матрицы NxM вычисляются по формуле A[i,j] = sin(N*i+M*j) при индексации с единицы или по формуле A[i,j] = sin(N*(i+1)+M*(j+1)) при индексации с нуля. Если полученный таким образом элемент матрицы отрицателен, то заменить его на 0. Вывести конечную матрицу на экран.
Объяснение:
В числовой матрице поменять местами два столбца, т. е. все элементы одного столбца поставить на соответствующие им позиции другого, а его элементы второго переместить в первый.
Задана матрица неотрицательных чисел. Посчитать сумму элементов в каждом столбце. Определить, какой столбец содержит максимальную сумму.
Зависит от того, что называть качеством, но скорее уменьшение.
Уменьшение приводит к потере информации: каждый пиксель нового изображения соответствует нескольким пикселям исходного, поэтому не может передать мелкие детали, от чего появляется размытие. В самом экстремальном случае - когда всё сжимается в один пиксель - все детали исходного изображения будут потеряны.
Увеличение приводит к тому, что в новом изображении необходимо задать цвет пикселей, которых не было на исходном рисунке. Если пользоваться наивными алгоритмами - например, просто добавлять пиксели усреднённого цвета - будет возникать размытие чётких границ, при этом градиенты будут переданы неплохо. Современные графические редакторы используют более сложные приёмы, вплоть до использования нейронных сетей для "придумывания" недостающих пикселей, поэтому качество страдает не так сильно.
Элементы матрицы NxM вычисляются по формуле A[i,j] = sin(N*i+M*j) при индексации с единицы или по формуле A[i,j] = sin(N*(i+1)+M*(j+1)) при индексации с нуля. Если полученный таким образом элемент матрицы отрицателен, то заменить его на 0. Вывести конечную матрицу на экран.
Объяснение:
В числовой матрице поменять местами два столбца, т. е. все элементы одного столбца поставить на соответствующие им позиции другого, а его элементы второго переместить в первый.
Задана матрица неотрицательных чисел. Посчитать сумму элементов в каждом столбце. Определить, какой столбец содержит максимальную сумму.
Зависит от того, что называть качеством, но скорее уменьшение.
Уменьшение приводит к потере информации: каждый пиксель нового изображения соответствует нескольким пикселям исходного, поэтому не может передать мелкие детали, от чего появляется размытие. В самом экстремальном случае - когда всё сжимается в один пиксель - все детали исходного изображения будут потеряны.
Увеличение приводит к тому, что в новом изображении необходимо задать цвет пикселей, которых не было на исходном рисунке. Если пользоваться наивными алгоритмами - например, просто добавлять пиксели усреднённого цвета - будет возникать размытие чётких границ, при этом градиенты будут переданы неплохо. Современные графические редакторы используют более сложные приёмы, вплоть до использования нейронных сетей для "придумывания" недостающих пикселей, поэтому качество страдает не так сильно.