№7. Примерами процесса хранения информации могут служить:
1. Процесс распространения информации с
средств связи.
2. Процесс
несанкционированного
использования информации.
3. Действия человека, направленные
представление информации в различных
формах на носителях.
4. Процесс
предоставления информации
посторонним лицам.
5. Процесс создания компьютерных баз
данных.
№8 Расследование преступления включает
себя следующие информационные процессы:
1. Передача и сортировка информации
2. Поиск, классификация, сравнение, анализ
информации.
3. Распространение и хранение информации
4. Хранение и передача информации
5. Кодирование и защита информации
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.